Общественники выступают за запрет наружной рекламы с полуодетыми людьми

Фото: flasher.pro
Фото: flasher.pro

В России могут запретить использование в наружной рекламе образов полуобнажённых людей. Соответствующее обращение в Госдуму направил руководитель общественной организации «Зf безопасность» Дмитрий Курдесов, сообщает газета «Известия».

Курдесов напоминает о том, что в действующей норме закона «О рекламе» запрещено использование нецензурной лексики, оскорбительных образов и выражений. Запрещена также реклама на транспорте, создающая угрозу безопасности движения. Однако реклама нижнего кружевного белья, установленная вдоль автотрасс, создаёт именно такую угрозу, уверяет общественник.

Юрист Виктор Вескер подтвердил связь между рекламой и безопасностью движения: «Реклама мешает водителям вне зависимости от содержания». В его практике были случаи защиты клиентов, которые попали в ДТП из-за того, что отвлеклись на рекламу.

По мнению психолога Натальи Барложецкой, реклама нижнего белья может появляться исключительно в специализированных журналах с пометкой «16+», она может вызвать преждевременный интерес ребёнка к сексу.

Член Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Алексей Лысяков хотя и согласен с инициативой, однако считает, что в настоящее время в России есть более глобальные и насущные проблемы. К тому же «дети все равно будут сталкиваться с этим в Интернете», – заявил Лысяков.

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/06/15/95405