Facebook решила принудительно показывать рекламу пользователям

Социальная сеть Facebook начнет принудительно показывать рекламные объявления пользователям стационарных персональных компьютеров, сообщает  РИА Новости. Для этого специалисты  модернизируют функции демонстрации контекстной рекламы и, несмотря на установленные на ПК блокираторы, будут транслировать ее.

Как поясняет газета Wall Street Journal, соцсеть изменит способ загрузки рекламы на веб-версию сайта так, чтобы блокираторам было труднее обнаружить рекламные блоки.

«Когда они (рекламные объявления — ред.) релевантные и качественные, то могут быть полезны, помогая нам найти новые продукты и услуги и представляя нам новый опыт», — отмечается в сообщении.

Facebook в конце июля опубликовала свои финансовые результаты за второй квартал и сообщила, что ее чистая прибыль увеличилась в 2,85 раза в годовом выражении — до 2,055 миллиарда долларов. Выручка Facebook выросла в 1,6 раза, до 6,436 миллиарда долларов. При этом выручка от рекламы выросла на 63 % и составила 6,239 миллиарда долларов. Выручка от мобильной рекламы выросла до 84 % от всех рекламных доходов.

Социальная сеть Facebook была основана в феврале 2004 года 19-летним американским студентом Марком Цукербергом. Штаб-квартира расположена в Менло-Парке (Калифорния).

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/08/10/114447