«Простые вопросы»: Денис Майданов, автор-исполнитель, актёр, музыкальный продюсер

Ведущая — Оксана Руденко:

Здравствуйте! В своих песнях он не лукавит и не заигрывает со слушателями. Он честно признаётся: пишет о простом, о человеческом. Наверное, сейчас этого очень не хватает современной российской эстраде, поэтому такие песни сразу становятся популярными.
Сегодня у меня в гостях Денис МАЙДАНОВ – автор и исполнитель своих песен, а также актёр и музыкальный продюсер.

— Денис, здравствуйте!

— Здравствуйте.

— Денис, во всех интервью вы честно говорите о том, что в ваших песнях вы рассказываете о себе и ваши песни называют дневниками жизни. Вы не опасаетесь так раскрываться перед людьми?

— Да нет. Я думаю, что правда как раз в естественности. Если ты до сцены и на сцене один и тот же, в этом самая большая правда. Просто человек, который надевает образ на себя, сам себя подвергает какому-то риску и какой-то неестественности. А когда ты в жизни и на сцене остаёшься одним и тем же, ты и для людей, и для себя в первую очередь понятен.

— Вы ничуть не играете? У вас же актёрское образование.

— Играть нужно там, где это нужно. Это нужно на сцене театральной, на сцене киношной. Там, конечно, да. А музыкальная сцена, тем более мой жанр, этого не подразумевают.

— Ваша исполнительская карьера началась в 2009 году. В Москву вы приехали в начале 2000-х. Начинали с того, что писали песни для Киркорова, Баскова, Кобзона. Что вас подтолкнуло выйти на сцену самостоятельно?

— Это стечение обстоятельств. Стопроцентной задачи запеть во что бы то ни стало не было. Просто были песни, которые писались для себя. Эти песни никому не отдавались, не продавались. Была какая-то интуиция, что с этими песнями ничего не нужно делать. И об этом знали мои домашние, мои близкие, мои друзья. Просили себе в машину «нарезать», потом перезванивали и спрашивали: «Новенькое что-нибудь написал?» – и так далее и тому подобное. А когда уже песни попали на радио… Это произошло во взрослом возрасте, в 33 года. Многие выходят на сцену в 20, 21, 25, а я в 33, и у меня всё было предельно понятно: я уже знал, что буду делать на сцене, что я несу, что хочу сказать. Да, я, может быть, исключение из правил. Многие удивляются, что без копейки денег за три–четыре года проделал огромный путь.

— Вот я и хотела спросить: получается, что вы – то исключение, которое подтверждает правило? Как говорят, без связи и без денег на большую сцену не вырвешься?

— Надо быть человеком хорошим просто! (Смеётся.)

— А приходилось через себя переступать?

— Сложно ответить. Есть какие-то моменты, которые ты не хотел бы выполнять, но их нужно было выполнять. Но это не такие, что тебе пришлось при этом расстаться с честью и достоинством, потерять что-то именно человеческое. Просто какие-то штуки нужно было выполнять…

— Писать на заказ, например?

— За это же платили деньги.

— Но вы же творческий человек. А если не идёт?

— Степень профессионализма, степень опыта и подтверждается, если ты даже на заказ можешь сделать достаточно искреннюю, нормальную, честную, хорошую работу.

— Денис, а вы себя комфортно чувствуете в этой гламурной попсовой тусовке, которую обычно показывают по телевизору?

— Меня в ней нет. Я не отшельник, но я её искренне ненавижу. Тусоваться, клубы, эти тусовки, вот эта жёлтая движуха, пиар невозможный – это неинтересно. Туда лезет тот, кто не дорожит своим временем.

— Наверное, когда внутри мало чего?

— Наверное. Вы абсолютно правы, да. То есть, наверное, я лучше потрачу время на написание новой песни, которая даст именно этому миру больше, чем какая-то тусовка попсовая.

— Вы стали популярны с песней «Вечная любовь». По моему мнению, это такой жизнеутверждающий гимн однолюба. Как вы думаете, почему эта песня выстрелила? Этого не хватает в жизни, люди более циничны стали?

— Нет. Эта песня попала во все возрасты потому, что, во-первых, все об этом думают. Во-вторых, я бы не сказал, что это гимн однолюба. Это слова, ещё раз повторю, каждого человека. Каждый мечтает быть любимым при жизни, любить. И никто же не знает, что потом. И если мне, как художнику, дано было нарисовать эту историю, что будет потом, как это будет происходить, что любовь будет продолжаться, любовь будет вечной, и люди в это верят и узнают свои мысли, то это самое большое счастье.

— Вы в это верите?

— Я? (Смеётся.) Думаю, что да. Что-то есть в любом случае. Жизнь – это ещё не конец.

— А кто у вас главный человек в жизни? Ваш главный критик?

— Их три. (Смеётся.)

— Целых три! Кто?

— Это три моих кита: мама, жена и дочь. Это то, на чём держится моя жизнь.

— Свои песни сначала им показываете?

— Допустим, ранние показывал маме. Мама была первым критиком. Потом жена, а сейчас дочь.

— Подрастает юный критик?

— Да.

— А сколько ей лет?

— В июле будет тридцать. (Смеётся.)

— Три годика?

— Ей сейчас три с половиной. В июле будет четыре года.

— И она уже критик такой?

— Она может легко сказать: «Папа, поставь эту песню ещё 15 раз», – и тогда я понимаю, что песня удалась. Или она говорит: «Поехали дальше», – и я понимаю, что если ей не нравится, то это всё. А детское сердце, детский ум очень чувствителен, поэтому ей я доверяю.

— Считается, что творческие люди – это люди с тяжёлым характером. Вы по жизни лёгкий человек?

— Я оптимист. Я оптимист и весёлый человек. У нас с вами просто программа немного степенная, правильная, и, если бы можно было посмеяться, мы очень долго с вами смеялись и веселились.

— То есть, вы лёгкий человек, с вами легко общаться, у вас много друзей?

— Я не рубаха совсем, но друзья уважают. Потому что я иногда бываю очень жёстким. Особенно в том, что касается профессионализма. Я ненавижу дилетантов, сам стараюсь не быть дилетантом.

— Вы вспыльчивый человек?

— К сожалению, в последнее время да.

— В последнее время – значит, вы меняетесь, и слава вас изменила?

— Не слава изменила, а график. Иногда просто психологически тяжеловато бывает. Я не принадлежу сам себе, а принадлежу графику. Иногда хотелось бы быть спокойней, чем удаётся.

— У вас есть какая-то глобальная цель в жизни?

— Они просто все потихонечку реализовываются. Глобальная цель была создать семью, и хорошую семью. Она удалась на сегодня. Глобальная цель – реализоваться в творчестве, чтобы получилось. Потому что многие стучатся, но не проламывают стены. Получилось. Чего ещё желать?

— Чего ещё хочется? Чего-то ещё хочется? Или всё достигли, или можно сесть и успокоиться?

— Хочется, во-первых, ребёнку дать хорошее, достойное будущее. Это, наверное, большое-большое человеческое счастье видеть его счастливым. И, наверное, ещё – чтобы ребёнок был не один.

— Спасибо большое. Благодарю за то, что вы пришли к нам в студию.
У нас в гостях был Денис Майданов – человек, в песнях которого, я думаю, каждый может увидеть и узнать себя.

Я желаю вам всего хорошего. До свидания!

Источник новости: http://www.amur.info/simple/2012/05/22/2597.html