![]() |
||||
|
||||
Ведущий — Сергей Логвинов:
Добрый вечер! В городе Зея объявлен траур. Проект «Дом-2» покинул первый, и пока единственный представитель Амурской области Сергей ОРЕХОВ. А нам повезло – сегодня он у нас в гостях.
— Привет!
— Здравствуйте, Сергей!
— Как ты быстро добрался. Только вчера из «Дома-2» выкинули, а сегодня ты уже у нас в студии.
— Самолётом, самолётом.
— Сергей, ты ведь ехал в Москву не на проект «Дом-2»?
— Да, действительно, я ездил в Москву для того, чтобы немножко прославиться, попробовать свои таланты. Ездил я на кастинг передачи «Фактор А» к Алле Борисовне Пугачёвой.
— И что?
— Что?
— Тебе не дали прославиться?
— Если честно, то мы двое суток простояли возле спортивного комплекса «Лужники».
— А! О котором широко заявлено, что всенародный отбор?!
— Да. Три тысячи человек от 15 до 75-ти.
— А проходили иные?
— Да. Там половина иных, а половина наших. Но из наших очень и очень мало проходили. И на второй день две тысячи человек просто-напросто послали домой.
— Даже не прослушав?
— Нет, вообще даже не прослушав. Даже не посмотрев, откуда и с какими талантами.
— Вот тебе и всенародный отбор. То есть, как всегда, любимчики, по каким-то знакомствам и так далее.
Хорошо. И ты решил, если не Алла Борисовна Пугачёва, то я пойду-ка на кастинг «Дома-2»?
— Да.
— И ты пошёл на улицу Кржижановского, и видел там Ермакову Надю, Воловичеву?
— Да. Я пришёл на кастинг в «Дом-2». И, если честно, я опоздал. Мне сказали: «Молодой человек, вы должны были прийти часа два тому назад. Сейчас кастинг закончен». Я сказал: «Ребята, вы представьте, я пролетел очень много тысяч километров, чтобы вот так вот в Москве просто остаться одному, без никого и ничего…»
— Ты сыграл такого Ваню-сиротку, и Надя Ермакова просто купилась?
— Да. Мне просто сказали: «Давайте, тогда мы вас посмотрим. Заходите».
— А как они тебя смотрели? Раздевали? Мне просто интересно.
— Нет-нет. Давайте мы вас послушаем, на вас посмотрим, какого вы поведения.
— И что ты там делал?
— Ничего, просто рассказал о себе, цели приезда на проект.
— А ты «Дом-2» смотрел до того, как ты пришёл на проект?
— Да, смотрел, если честно.
— Серьёзно?
— Да. Последний год я наблюдал. Честное слово. Я боялся признаться.
— И тебе так захотелось к Кате Ореховой… Токаревой?
— Да.
— Она не стала-таки Ореховой.
— Хотелось, конечно, стать.
— Да смешно просто.
— Да почему! Вообще-то, экранный образ отличается от настоящей Кати. Очень сильно отличается. На экране она более утончённой была.
— Как я понимаю, и в случае с «Фактором А», и в случае с «Домом-2» желание у тебя было только одно – просто попиариться. Да?
— Попиариться. Но на «Доме-2» это был не пиар. У меня такая жизнь, что с девчонками у меня складывается, но не всё хорошо. Буквально месяц-полтора-два максимум, а после получаются какие-то заплёты, интриги, грубо говоря.
— Это ты про жизнь свою бурную рассказываешь?
— Да. И в итоге мы расходимся. Я не могу найти ту, которая мне нужна действительно. И на «Дом-2» я пришёл и заявил, что хочу найти.
— То есть реально ты хотел устроить свою личную жизнь?
— Да. Это реально. Попиариться я хотел на «Факторе».
— А реальные чувства есть на «Доме-2», или это всё разыграно?
— Реальные чувства есть. Они будут.
— Но не у всех?
— Не у всех.
— У кого есть реальные чувства?
— Это, естественно же, мои любимчики Ольга Агибалова и Илья Гажиенко.
— Ах, и мои тоже! Но только в случае с Ольгой Агибаловой.
— Нелли Ермолаева и Никита Кузнецов. У них, естественно, тоже реальные чувства. Вот сейчас пришла новая девочка Элина.
— Пынзари?
— О них можно даже не говорить, потому что это такие ребята!
— Это семья сложившаяся.
— Это семья, действительно. Дарья ждёт ребёнка.
— Я смотрю на Венца и ту даму, ради которой ты припадал на колено.
— Екатерина Токарева.
— У меня такое впечатление, что это просто дискредитация гражданского брака. О какой свадьбе можно говорить, если эти люди просто реально тупят на «Доме-2». И мне кажется, что даже не просто тупят, а тупят по сценарию. А сценарий есть на «Доме-2»? Вопрос, который наверняка задают все.
— Да, все задают. Я отвечу: 83-85 процентов – реальная жизнь, а остальные 15 процентов – это, конечно, добавления редакторов, режиссёров.
— Как это происходит? Как редакторы прописывают твоё поведение? Например?
— Прописывают – не прописывают, но при определённых ситуациях тебе просто подсказывают, что нужно делать, что будет лучше увидеть зрителю с экрана.
— Но как это происходит? Ты просыпаешься, и тебе по громкой связи говорят: «Орехов, иди туда и пофлиртуй с тем»?
— К примеру, так оно и происходит. Но это не всегда так. «Дом-2. Live» – это вообще реальная жизнь. Вечерние выпуски – с добавлением сценария, то есть с добавлением указаний. Например, тебе главный редактор говорит: «Серёжа, вот так-то и так-то сделай и посмотри, что будет дальше, развивай ситуацию».
— А ты внутренне понимал, что ты первый человек из Амурской области, который попал на этот проект за семь лет его существования, или тебя это не волновало?
— Честно? В первый день нахождения, «После заката», я сел на кухне Венца и Кати, мы разговаривали обо мне – это осталось за кадром, – и у меня было ощущение, что из всех людей, кто побывал на проекте, я действительно первый человек из Амурской области, тем более из города Зея. И так меня это радовало! Так клёво, внутренние ощущения хорошие.
— Ты почти месяц пробыл на проекте?
— Да, почти месяц.
— Твои друзья, твои родные люди, они увидели Орехова в кадре таким, какой он есть? Ты сумел раскрыться на этом проекте? Или была зажатость или ещё что-то? Ты ощущал себя там самим собой?
— Нет. Первые две недели я вообще просто адаптировался. Был адаптационный период…
— Это был не Сергей Орехов?
— Это был не Сергей Орехов. Это было что-то между Сергеем Ореховым и Сергеем Ореховым-игроком.
— Потому что я в это время, когда ты попал туда, находился в командировке и не смотрел ТНТ в Москве. А когда я уже приехал и видел последние эфиры, то не заметил активности нашего земляка Сергея Орехова.
— На самом деле там очень трудно раскрыться сразу. Это практически невозможно. Те люди, которые приходят туда, и о них говорят, что они раскрылись…
— Но как?! Можно бить морду Венцу каждый день, и тебя будут показывать в эфире. О, наш! Слушай, лупит этого Венца! Ах, да! Там же драки запрещены!
— Да, бить там нельзя.
— Скандалить!
— Вот скандалить, да. Но это уже не человек, это просто маска, костюм, который он на себя надел, и как человек он там не является. Он является просто фигурой.
— Такое впечатление, что Венц с Катей ведут себя точно по сценарию.
— С Катей они ведут себя, можно сказать, что не по сценарию. Но и можно сказать, что по сценарию. Есть добавления, есть жизнь. Но большинство – и как утверждают все, и моё первое впечатление после разговора и общения с Катей Токаревой и Венцеславом Венгржановским – считает, что ребята пиарятся от нечего делать. Их смотрят. Но они уже просто надоели все.
— Как думаешь, для чего нужен «Дом-2», и нужен ли он вообще?
— Если честно сказать, нужен. Правда.
— Для чего?
— Посмотреть на Пынзарей, посмотреть на тех ребят, у которых всё сложилось. Можно сказать, что, действительно, проект работает.
— Ты считаешь, что слоган «Построй свою любовь» работает?
— Он работает.
— И цель хорошая, да?
— Это как школа жизни. Школа, которая тебя готовит к дальнейшей жизни. Когда ты выходишь за периметр с тем человеком, с которым ты там познакомился, построил отношения, даст бог, поженились, у вас всё хорошо… Вы выходите за проект совершенно другими людьми. Те, что были до проекта, уходят. Их проект стирает полностью. А те, что вышли из проекта, становятся умнее в отношении построения любви. Они становятся умнее, мудрее и расчётливей. Они не делают тех ошибок, которые совершали.
— Как ты думаешь, если не брать в расчёт те 15 процентов прописанных сценарных историй, те реальные 85 процентов – это на самом деле есть отражение того, как сегодня живёт, чем дышит, как интригует нынешняя молодёжь? Там же молодые люди все? Но ты вообще там сопляк был, 19-летний приехал. Это на самом деле такое реалити-шоу?
— Да, это реалити-шоу. На самом деле там интриги могут возникнуть просто из ничего. Так же, как и на улице. Когда ты живёшь, выходишь во двор, со своими друзьями общаешься, так же кто-то что-то сказал не так, всё – пошло. И эти разборки идут на протяжении недели. Так же и там.
— Если это молодёжный проект, как я его понимаю, то что делает на нём Ирина Александровна?
— Ирина Александровна – это мама Агибаловых.
— Это я знаю, что она мама. Что она там делает? У неё есть семья, есть муж.
— Она приехала воспитывать Митю, внука. Приехала нянчиться с Митей.
— А в итоге лезет во все отношения.
— Да, а в итоге лезет во все отношения. И меня это бесило! Я прямо за голову брался, когда она начинала что-то говорить. Это вообще что-то! А-а-а!
— Не скандалил с ней?
— Нет. Я такой человек, что старшим людям не буду грубить. Уважение к людям старшего возраста имею. Но хотелось сказать: «Ирина Александровна, уйдите вообще отсюда». Однако увы…
— А ты знаешь о реакции своих друзей, тех, с кем ты учился? Вообще мнения какие-то собираются? Как вообще пресса местная, освещала тебя?
— Друзья знают. В городе ажиотаж идёт: вау, из нашего города попал туда, в Москву, на телевидение! Как так? 45 миллионов видит!
А местная пресса – естественно, пиар. Но пиар не «белый», а «чёрный». Весьма «чёрный» пиар. И я хочу, если честно, судиться с теми издательствами, которые написали полнейшую чушь.
— А что написали?
— Про мою семью, про меня самого. Будто я бил своих детей, избивал свою жену.
— А у тебя есть дети?
— Какие дети! Какая жена! Ребята, вы что?!
Писали, что я семь лет сидел за убийство. Ты представляешь?! Вот это была вообще полная чушь!
— Такое было написано?
— Да, это было написано в Интернете.
— Тебя в десятилетнем возрасте посадили, что ли?
— Да. Если брать мою жизнь, то в школе я завёл детей с женой, сел в тюрьму, вышел из тюрьмы и приехал на «Дом-2». Что-то вроде такого. Но на самом деле это полнейшая чушь. Прочитав эту статью в N-ой газете, я просто сидел и ржал. Неимоверно ржал. Как конь, минут сорок, наверное.
— Хорошо. 19 лет, позади «Дом-2». А что впереди у Сергея Орехова?
— Впереди опять же «Дом-2».
— То есть?
— Я планирую через месяц-полтора вновь вернуться на проект уже совершенно другим человеком. Измениться полностью.
— А это для чего? Ты думаешь, тебя там будут ждать?
— Я не знаю, будут там меня ждать или не будут, но сейчас моя цель – добиться успеха среди людей, тех, кто меня знает. Подняться немного выше себя, чтобы меня видели, меня знали, я был на слуху постоянно. Чтобы пропиариться здесь, в Амурской области, чтобы потом уехать туда с чистой совестью. Чтобы знать, что моя мечта стать звездой, она хоть чуть-чуть, но исполнилась.
— То есть, вкусив чуть-чуть вот этой всенародной славы, поняв, что вот этот телеящик делает из человека узнаваемую личность, которую, как Гагарина, это, конечно, сильно сказано, принимают в городе Зея, тебе от этого отказаться тяжело?
— Это реально тяжело, отказаться. Но и принять это не очень легко.
— Это был Сергей Орехов, экс-участник «Дома-2». Посмотрим, что у него будет впереди, что будет с его приходом во второй раз. Ну а жизнь немного отличается от тех телевизионных будней.
Я желаю тебе, чтобы ты состоялся как человек в первую очередь, а уже потом как звезда.
— Спасибо.
Источник новости: http://www.amur.info/simple/2011/04/22/2039.html

