«Вода, как война, всё обнажила»

Так говорят о минувшем наводнении жители села Касаткино. Часть жителей уже справилась с последствиями невиданной беды, другие беду по-прежнему отмечают… Здесь сошлось всё: подаренный олигархом Михаилом Прохоровым медпункт и отсутствие фельдшера. Гуманитарная помощь со всей страны и полное бездорожье. Об этой утонувшей окраине узнал мир, но сюда по-прежнему нельзя дозвониться. Нет связи…

Горькая жизнь с диабетом

Недавняя публичная прогулка врачей и больных сахарным диабетом по центру Благовещенска закончилась уличным измерением уровня глюкозы в крови, почти счастливой фотографией на память и запуском в небо воздушных шариков. А несколько лет назад до этой околомедицинской оперетки у нас в регионе закрыли единственное эндокринологическое отделение. У нас есть целые районы, где нет врачей-эндокринологов. Вот такая разница между шоу и жизнью…

Заголовок для прокурора

Губернатор Приамурья обратился в прокуратуру с просьбой разобраться с заголовками. Власть уверена, что её дискредитируют слова «бунт» и «волнение» в журналистских материалах. Симптом тревожный, когда ищут проблему, где её нет. Товарищ прокурор, прочтите этот текст! Там есть для Вас заголовки. Жизненные…

Анатомия подлости

Последним смачным плевком в лицо амурской медицины стало спешное до обморока увольнение главного врача областной детской больницы Алексея Малаева. Руководителя одной из лучших больниц России система выкинула на улицу в течение тридцати минут. Этим самым наша власть показала свой полный паралич, свою управленческую импотенцию и своё истинное лицо. Без медицинской маски.

Елена Яковлева: «Безумную странность я так и не приобрела»

Откровенный монолог о звёздах на сцене и кинжалах в спине
«Меня часто упрекают в том, что интервью не даю. Тут дело тонкое: бывают моменты, что вообще разговаривать не хочется, а бывает, хочется выговориться, появляется такое, чем хочется поделиться», – так начался наш разговор «за жизнь» в одном из китайских ресторанчиков Благовещенска.

Людофобия

Интернет – безоговорочное благо последнего времени – стал невольным, беспристрастным зеркалом общества. Здесь нет масок: вольных или невольных. Никаких. Здесь всё реально и без косметики. Больше всего на его просторах люди оставляют желчных меток неприятия, злобы и раздражения. А бесспорная королева душевного бала – зависть.

Трезвые инициативы

Наша торговля черпает прибыль в основном с продажи алкоголя. Целая отрасль огромной страны больше всего зарабатывает на реализации этилового яда. Три месяца ограничений по продаже спиртного, введённых областной властью в период ЧС, в семь раз сократили число преступлений, но в то же время грозят разорить сельскую торговлю, попавшую в зону сухого закона. В этом зазоре подавляющее большинство всего того, что называется российской действительностью.

Оптимизированное детство

Минувшее наводнение вымыло многое. Врачи областного центра за голову хватались от того, сколько социально запущенных, нелеченных хроников среди сельских детей, которых экстренно привезли в пригородный лагерь «Колосок» из подтопленных районов. Это клинический симптом нашего общества, где места для счастливого детства остаётся всё меньше и меньше.

Снегурочка, с выходом!

Годы в интернет-журналистике сделали меня достаточно герметичным по отношению к анонимным комментариям. Но то, как часть аудитории оплевала народный проект – открытие в Благовещенске скульптуры продавщице мороженого, легендарной Снегурочке – заставило задуматься: что же случилось с нами. Что-то существенно важное уходит из нас. Из жизни нашей. Уходит и не оглядывается.

«Поколение» реальных дел

«Новое Поколение» – это словосочетание у многих вызывает изжогу, раздражение и неприязнь. Мы очень часто бываем пленниками стереотипов: слышали, говорили, думали. Мой первый росток уважения к церкви «Новое поколение» пророс после того, когда я увидел, как она помогает людям избавиться от наркотиков. К слову, тогда ещё областной наркодиспансер не имел своего стационара…