![]() |
| увеличить Фото: www.eer.ru |
Об этом представителям СМИ сообщил гендиректор УК Российский фонд прямых инвестиций Кирилл Дмитриев, передаёт РИА «Новости». Дмитриев напомнил, что в настоящее время между Россией и Китаем нет никаких мостов – ни автомобильных, ни железнодорожных. Он считает, что строительство данного сооружения сделает на 700 километров короче путь для российских грузов, поставляемых в соседнее государство. Также он сказал, что мост «позволит перевозить 21 миллион тонн грузов, поставляемых на экспорт в Китай» и создаст возможность существенно увеличить объёмы экспорта в КНР.
Строительство железнодорожного моста через Амур позволит снять инфраструктурные ограничения по перевозке грузов с новых месторождений, находящихся в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Он соединит Еврейский автономный округ с провинцией Хэйлунцзян, пишет ИТАР-ТАСС. На строительство сооружения российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), созданный Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation (CIC), планирует потратить около 400 миллионов долларов.
Также Дмитриев сообщил о том, что за время переговоров были подписаны два других меморандума — о капиталовложениях в логистическую компанию и о сотрудничестве в туристической сфере.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/05/20/56.html

