Пенсии жителям районов, пострадавших от паводка, доставляют вовремя

В отделении ПФР по Амурской области 25 июля вступил в действие «План мероприятий, проводимых территориальными органами ПФР в Амурской области в условиях чрезвычайных ситуаций». Принятие документа связано с необходимостью оказания помощи пенсионерам, пострадавшим от паводка.

Выплатной период в почтовых отделениях в Амурской области завершился 20 июля, региональный филиал ФГУП «Почта России» сообщил о полной и своевременной доставке пенсий в пострадавших территориях. Если потребуется, в районах ЧС будет принято решение о досрочной выплате пенсий в августе.

«Как и в 2013 году, мы будем оказывать помощь в восстановлении утраченных документов, так как в пенсионных делах имеются копии и необходимая информация. Также при необходимости будут организованы выезды в пострадавшие населенные пункты и места временного пребывания эвакуированного населения для организации помощи населению по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда. Этими случаями могут быть, например, подошедший срок назначения пенсии или других выплат, если жители сами не смогут приехать», – рассказала начальник отдела социальных выплат ОПФР по Амурской области Ольга Сорокина.

Для оперативного консультирования граждан в отделении ПФР по Амурской области действует единая горячая линия, номер телефона 8(4162) 202-400, 202-390. Пока обращений на данную тему не поступало. Горячие линии также действуют в каждом представительстве ПФР в городах и районах.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/07/25/141373