Рекламы на телевидении станет больше

25 июля депутаты Госдумы приняли в третьем, окончательном чтении законопроект, который увеличивает предельную продолжительность рекламы в часовой телепрограмме. Теперь по закону максимальная продолжительность рекламы в часовой программе может быть увеличена с 15 % (9 минут в час) до 20 % (12 минут рекламы в час).

При этом устанавливается, что если телеканал вещает 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут, то есть не выйдет за рамки установленного сейчас суточного предела рекламного времени, сообщает ТАСС.

Кроме того, документ запрещает рекламу отдельных видов товаров в детских теле- и радиопередачах, а именно «алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, лекарств, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов».

Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/07/25/141374