После проведенного ремонта в АОКБ принимать пациентов начали по чек-талонам


После ремонта в Амурской областной клинической больнице появились современные новшества. Принимать пациентов «плановых» и «экстренных» теперь начали в приемном покое, разделенном на две части. Каждое из помещений имеет отдельный вход.

За дверью в приемный покой, где больных оформляют в стационар в плановом порядке, появился просторный холл. В центре – стойка регистраторов, для больных установлена мягкая мебель. В холле установили инфомат — терминал для выдачи чек-талонов. Световое табло параллельно с голосовым сообщением приглашает пациентов по номеру талона к стойке. Благодаря этому ожидание стало более быстрым и комфортным.

В коридоре для экстренного приема тоже внедрена современная технология, применяемая во многих западных клиниках — маршрутизация больных по трем сигнальным полосам, нанесенным на пол.

— Пациенты, нуждающиеся в экстренной медицинской помощи, могут поступать со «скорой», могут быть доставлены санавиацией, либо явиться самостоятельно. Всем им необходимо обеспечить обследование, дообследование и принятие решения по дальнейшему лечению. В этом коридоре — 2 операционные, противошоковая операционная, палата реанимации, кабинет компьютерной томографии и УЗИ, лаборатория и так далее. На полу три полосы — красная, желтая и зеленая. Каждая обозначает степень тяжести больного. Красная — для пациентов с тяжелой травмой, которым требуется срочная операция. Она самая короткая, и на ее дистанции размещены все необходимые службы для экстренной помощи без промедления. Желтая полоса — для пациентов, которые также нуждаются в срочной помощи, но у нас есть час-два, чтобы подготовить больного, провести самые необходимые диагностические манипуляции. Зеленый цвет рассчитан на менее тяжелые случаи, когда есть время на тщательное обследование, — поясняет заместитель главного врача АОКБ, главный хирург Амурской области Евгений Брегадзе.

В среднем за сутки, как рассказали в региональном правительстве, экстренная помощь оказывается 180 – 200 пациентам. Часть из них поступают в отделения, которые есть только в областной больнице — это нейрохирургия и ожоговый центр.

— Реконструкция помещения приемного покоя и одновременная реорганизация процесса приема в плановом и экстренном режиме позволили нам значительно ускорить работу и избавиться от вынужденной хаотичности. Система разграничения потоков обеспечила два важных фактора. Первое: наши пациенты, поступающие в стационар «по графику», теперь обслуживаются в комфортных условиях. И второе: те, кого мы принимаем экстренно, получают самую высококвалифицированную помощь максимально быстро. Наше учреждение постоянно ведет работу по совершенствованию организации медицинской помощи амурчанам. Обновленный приемный покой — один из убедительных примеров этой работы. Мы и в дальнейшем будем стремиться к тому, чтобы люди могли получать качественное медицинское обслуживание в нашем учреждении — базовом для всего здравоохранения региона, — отметила главный врач Амурской областной клинической больницы Ольга Сапегина.

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/posle-provedennogo-remonta-v-aokb-prinimat-patsientov-nachali-po-chek-talonam//