В зейском магазине ценники на колбасу прикрепили шпильками

Нововведение возмутило покупателей, однако дирекция торговой точки заверила, что все сделано в рамках закона

В одном из продуктовых магазинов города Зеи жители сфотографировали в витрине необычную картину. Они заметили, что ценники на деликатесное мясо и колбасу прикреплены шпильками. Продавцы металлическими изделиями проткнули продукты, нарушив их целостность и сохранность полиэтиленовой упаковки, пишет газета «Зейский вестник».  

«К тому же, непонятно, из какого материала изготовлены эти шпильки, могут ли они контактировать с продуктами питания, как они обрабатываются перед каждым новым использованием», – возмутился покупатель Владимир Грибанов.

Мужчина о нарушении сразу сообщил в амурский Роспотребнадзор. В ведомстве его попросили написать официальное заявление и приложить к нему фото- и видеодоказательства. Эта просьба возмутила покупателя, который решил, что раз пришпиленные продукты находятся на всеобщем обозрении, подтверждения не нужны.

В свою очередь официальный запрос в ведомство сделали журналисты. Санврачи им пояснили, что ценники, контактирующие с продуктами, не должны влиять на их качество и что законом не запрещено использовать металлические изделия для размещения информации о мясе или колбасе, если эти изделия безопасны. Что касается упаковки, то повреждать ее тоже можно, поскольку оболочка колбасных изделий не является упаковкой так таковой.   

«Шпильки-держатели для ценников закуплены в специализированном магазине, товар сертифицирован и безопасен, его назначение – крепить ценники на колбасу и сыры», – заверила журналистов директор магазина Романа Рыбай.

По словам руководителя, продавцы дезинфицируют шпильки по всем правилам, поэтому беспокоиться не о чем. А если покупателя смущают дырки, то он может попросить отрезать ему кусочек без таковых. 

Ранее жительницу Благовещенска шокировал покупатель, который испортил выпечку в супермаркете. В одной из торговых точек на улице Театральной она заметила, как мужчина обслюнявил пиццу, лежащую на полке. Увиденное возмутило горожанку, и она сделала ему замечание, а после сообщила о неприятной ситуации сотрудникам супермаркета. Женщина попросила работников пекарни закрыть продукты, но те ответили, что не видят в этом необходимости. 

 

Источник новости: http://2×2.su/society/news/v-zeyskom-magazine-cenniki-na-kolbasu-prikrepili-s-128415.html