![]() |
увеличить Фото: idealforum.ru |
При этом за каждым автомобилем должен быть закреплен водитель (его находит исполнитель заказа), подчиняющийся распоряжениям автохозяйства аппарата. График согласовывается индивидуально в каждом случае и значительно варьируется в зависимости от региона, сообщает «Газета.ру».
Водитель должен иметь российское гражданство, прописку в регионе, где работает, отсутствие судимостей и «компрометирующих материалов», а также водительский стаж не менее пяти лет, три из которых — на обслуживаемом автомобиле.
Все машины должны быть серийного производства в комплектации завода-изготовителя не старше пяти лет с пробегом с не более 200 тысяч километров, а также обязательно наличие полиса ОСАГО и пройденного техосмотра. Автохозяйство должно обеспечивать ежедневную мойку автомобиля и чистку салона, ежедневный техконтроль автомобиля и медосмотр водителя. Сам водитель должен иметь «надлежащий внешний вид» и в течение всей смены быть доступным по мобильной связи.
В среднем обслуживание одного автомобиля в год обойдется казне примерно в 1,2 миллиона рублей. Например, на сумму в 165 миллионов можно было купить 235 автомобилей «скорой помощи» класса А, предназначенных для сельской местности.
Конкурсы на поставку автомобилей для обслуживания аппарата президента проводятся регулярно. В прошлом году аналогичный контракт обошелся казне на 3 миллиона дешевле — в 162 миллиона рублей. «Это всегда, обязательно выделяются бюджетные средства на местах, потому что не везде есть наши машины и обслуживаются автотранспортные предприятия, которые обслуживают представительство полпреда, – пояснил пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков. – Они просят выделение какого-то количество машин, а кто на чём ездит и кто имеет права — они сами определяют».
Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/11/28/40.html