Кокорину и Мамаеву продлили срок заключения

В Москве прошло заседание по делу футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева. Суд принял решение продлить срок ареста игрокам и их подельникам до 8 февраля.

Следствие в ходе заседания твердо настаивало на продлении ареста игрокам. По словам прокурора, «вне СИЗО футболисты будут иметь возможность продолжить заниматься преступной деятельностью», а свое преступление они совершили «с особым цинизмом и жестокостью».

В начале заседания адвокаты игроков ходатайствовали по поводу изучения видеозаписей, которые содержат «иную версию событий», однако суд отклонил прошение, поскольку к данному заседанию этот вопрос не относится.

В ходе заседания были озвучены характеристики на игроков. Так, «Краснодар», который ранее намеревался разорвать контракт с Мамаевым, дал положительный отзыв на игрока. На Кокорина характеристику прислал не только «Зенит», но и столичный «Локомотив».

Когда дело дошло до слов подсудимых, Мамаев предложил отдать за себя залог в размере 5 миллионов рублей, а также заявил, что согласен на домашний арест в Краснодаре или в поселке Шишкин лес. Также Мамаев отверг обвинения в причастности к делу о нападении на чиновника Минпромторга Дениса Пака. На камерах видеонаблюдения действительно было видно, что Павел достаточно опосредованно вел себя во время инцидента в кафе.

«Обратите внимание, нас обвиняют по статье 213 часть 2 – хулиганство в исполнении группы лиц по предварительному сговору. На всех видеозаписях, которые были показаны публике, заметно, что нет никакого сговора. Все произошло спонтанно, не было плана. Также на очной ставке с Паком потерпевший сказал, что не имеет ко мне претензий. Я его не бил и не оскорблял, поэтому не признаю причастности к этому делу», – высказался Мамаев.

В качестве аргумента прокурор также заявлял, что футболисты могут предпринять попытку скрыться за пределы страны, хотя, как выяснилось, они оба сдали загранпаспорта.

«Следствие утверждает, что я опасен для общества и собираюсь скрываться. Опровергаю это: мы сразу начали сотрудничать со следствием, сами сдались, помогали найти свидетелей и никак не препятствовали расследованию», – сказал Мамаев.

Если причастность к нанесению побоев Паку полузащитник «Краснодара» полностью отрицал, то в ситуации с избиением водителя Виталия Соловчука он частично признал вину. Мамаев сообщил, что открыл счет на его имя и положил туда деньги в качестве компенсации ущерба. Со слов адвоката футболиста Евгения Бушманова, «по неизвестным причинам» Соловчук пока не воспользовался этими средствами.

На суде Мамаева поддерживал отец и супруга Алана. Несколько дней назад девушка подробно рассказала об изменах Павла.

Кокорин и Мамаев оказались единодушны касательно признания вины – частичное согласие и отвержение возможной попытки скрыться, сообщает «Газета.ру».

«Признаю вину частично. Скрываться я не собираюсь. Я спортсмен и каждый день нахожусь в определенном месте, меня узнают на улицах, и куда-то уезжать не вижу смысла. Мы сейчас ждем заключений по автомобилю и медицинских справок, думаю, это можно было сделать быстрее», – сказал Кокорин.

Две потасовки с участием футболистов произошли в начале октября. Сначала братья Кокорины, Мамаев и их друзья избили водителя одной из ведущих Первого канала. Затем в кафе — главу департамента Минпромторга Дениса Пака и главу НАМИ (разработчик президентских автомобилей Aurus) Сергея Гайсина.

Два дня футболисты не выходили на связь, однако затем явились в полицию, откуда их отправили в изолятор. Четвертым задержанным оказался Протасовицкий, играющий в любительской лиге.

Возбуждены уголовные дела о хулиганстве в составе группы лиц и о побоях. Следующее заседание состоится 8 февраля 2019 года.

Фото: Maxim Grigoriev/TASS

Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/12/06/147000