Британская компания, производящая презервативы, оказалась под прицелом ФАС

Дело против компании, владеющей торговой маркой Durex, завела Федеральная антимонопольная служба (ФАС). В двух рекламных роликах презервативов, считают в ведомстве, представлена недостоверная информация.

«Из смысла рекламы презервативов Durex вытекает, что примерно 50 % населения России было заражено заболеванием, передающимся половым путем (ЗППП), что противоречит официальной статистике Минздрава России», — говорится в определении ФАС.

В доказательство своих слов ведомство привлекает данные федеральной статистики, согласно которым, в 2017 году показатель ЗППП в России составил 0,1 % населения страны. В ведомстве подчеркнули, что данных, которые бы подтверждали информацию рекламного ролика о том, что «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией», нет. В связи с этим антимонопольщики считают, что реклама Durex, размещенная на федеральных каналах, нарушает закон «О рекламе».

Рассмотрение дела назначено на 5 июля 2018 года.

Reckitt Benckiser — британская компания, которая производит товары для дома, ухода за здоровьем и личной гигиены. 16 июня 2016 года презервативы Durex этой компании исчезли из российских магазинов. Причиной было решение Росздравнадзора, заявившего, что продукция не была зарегистрирована в надлежащем порядке. Однако уже 17 июня глава Росздравнадзора Михаил Мурашко во время Петербургского международного экономического форума сообщил, что в ведомство поданы документы на регистрацию новых изделий.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/06/20/139844