Дальневосточники сами покупают расходники на работу

Чаще всего им приходится покупать для работы канцелярию, средства личной гигиены и рабочий инструмент. Таковы результаты опроса службы исследований крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России hh.ru. Большей части сотрудников из регионов ДФО, а именно 77 %, приходилось покупать что-либо на работу по собственной инициативе и только 5 % – по требованию работодателя. and#160;А вот 20 %

Чаще всего им приходится покупать для работы канцелярию, средства личной гигиены и рабочий инструмент. Таковы результаты опроса службы исследований крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России hh.ru.

Большей части сотрудников из регионов ДФО, а именно 77 %, приходилось покупать что-либо на работу по собственной инициативе и только 5 % – по требованию работодателя. andnbsp;А вот 20 % не сталкивались с такой необходимостью. К слову, 17 % получили полную компенсацию затрат от работодателя, 28 % – частичную, остальным затраты так и не компенсировали.

Что обычно берут для работы

В 50 % случаев это канцелярские принадлежности. Чуть реже, в трети случаев, нужны средства личной гигиены и рабочий инструмент. 28 % опрошенных свои деньги тратили на мелкую электронику, например, компьютерную мышь, клавиатуру или наушники. Кроме того, некоторые дальневосточники покупали для работы мелкую бытовую технику и оплачивали бензин/транспортные услуги (по 25 %). 22 % приобретали для работы учебные материалы, 11 % – спецодежду, 14 % – средства индивидуальной защиты, 8 % – программное обеспечение.

На что ещё сдают деньги сотрудники

34 % рассказали, что у них в компании принято сдавать деньги на подарки к личным праздникам (дни рождения, свадьбы, рождение ребенка и так далее), 25 % собирают деньги на корпоративы, 20 % – на помощь коллегам в сложных жизненных ситуациях (тяжелая болезнь, смерть близких и иное). 14 % платят профсоюзные взносы, ещё столько же скидываются на подарки руководству. Кроме того, в 11 % компаний принято собирать деньги на благотворительность, и ещё в 6 % – на подарки к гендерным праздникам.

Но большинству жителей Дальнего Востока (52 %) повезло больше, их работодатель обычно не просит сдавать деньги на подобные цели.

54 % респондентов добавили, что в их компании сдавать деньги на подарки, корпоративы и другие цели – дело добровольное, и каждый решает сам. Ещё 25 % отметили, что бывает по-разному и иногда руководство настаивает на том, чтобы сотрудники скидывались. Ещё в 22 % компаний подобная практика всегда обязательна для всех.

Впрочем, 50 % респондентов региона считают, что скидываться на подарки или помощь коллегам – хорошая традиция, но только если это происходит добровольно. 20 % полностью поддерживают такую практику независимо от того, обязательно делать взносы или нет. И только 7 % жителей ДФО не считают правильным скидываться на что-либо на работе.

Источник новости: Amur.Info