Дальневосточным чиновникам рекомендовали активнее работать в отечественных соцсетях

Сейчас аудитория пабликов госучреждений в России составляет 46 миллионов

После блокировки ряда зарубежных социальных сетей российские интернет-пользователи стали активнее пользоваться отечественными «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram. Представителям органов госвласти также рекомендуют осваивать новые площадки для коммуникации с жителями. На Дальнем Востоке запущен проект «Госпаблики ДВ 2.0», его цель – повысить качество ведения соцсетей органов власти и сделать информацию в них максимально доступной и полезной для жителей. Старт спецпроекта анонсировали на сессии «Цифровой потенциал Дальнего Востока» МедиаСаммита-2022.

Сейчас аудитория пабликов госучреждений в России – 46 миллионов. Доля Дальнего Востока составляет всего 2,8 %, это 1,3 миллиона пользователей. В лидерах – Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ и Республика Бурятия. Почти 100 % пользователей соцсетей этих регионов являются подписчиками в пабликах госучреждений.

— После признания Instagram экстремистской организацией, запрещенной в РФ, возникла необходимость миграции аудитории на отечественные площадки, – рассказал начальник отдела по развитию госпабликов АНО «Диалог Регионы» Денис Зацепин. – Для этого нужно повышать качество их ведения, особенно это актуально для ДФО. Помимо «ВКонтакте» и «Одноклассников» наибольшую популярность сейчас завоевывает Telegram. Я бы рекомендовал органам власти направить свое внимание туда. Также еще одной перспективной площадкой считается «Яндекс.Дзен». На платформе зарегистрировано более 20 миллионов пользователей, в среднем они проводят в этой соцсети около 45 минут в сутки.

Напомним, «Диалог» является российским межведомственным центром компетенций в сфере интернет-коммуникаций и оператором цифровой коммуникации между властью и обществом.

Источник новости: Amur.Info