В Якутии обратную связь с жителями решили возложить на ИИ

Глава Якутии предложил подписчикам в Instagram придумать название электронному ассистенту. Цифровой помощник на базе искусственного интеллекта начнет свою работу с 15 декабря.

Айсен Николаев распорядился создать систему для эффективной обратной связи с населением. Искусственный интеллект будет работать с обращениями в официальных аккаунтах и соцсетях.

— Друзья, вот уже 10 лет я напрямую общаюсь с вами в четырёх соцсетях и на YouTube. Отвечаю на многочисленные обращения, а также делюсь моментами из своей работы. Мы встречаемся в прямых эфирах, а самое главное — я получаю картину с мест. Но это ещё не предел возможностей использования цифровых технологий! Помощник на базе искусственного интеллекта будет 24 часа отвечать за обратную связь. Что я жду от цифрового помощника? Жду реальной картины республики, беспристрастной оценки ситуации и выводов, — прокомментировал распоряжение Айсен Николаев на своей странице в Instagram.

Жители Якутии новость активно обсуждают:

«GlavaYkt – Глава Якутии или DarkhanYkt – Дархан Якутии. А фамилию или имя президента прикреплять к помощнику лучше не стоит. Ведь главы меняются и придется менять имя помощнику»,

«Аргыс — как помощник и путеводитель»,

«Лучше бы врачам сделали интеллектуального помощника. Например, мобильное приложение и хорошие планшеты для обслуживания вызовов. Чтобы данные пациентов быстро находить по базе данных и вносить данные по ковид. А то сейчас нужно заполнять специальные формы в поликлинике, после 50 – 100 вызовов. Представьте заполнить карту ВСЕХ пациентов».

Источник новости: https://www.amur.info/news/2020/10/29/180349