Авиакомпания «Северный Ветер» вернёт пассажирам деньги за отмененные рейсы

Авиакомпания «Северный Ветер» объяснила причины отмены рейсов по маршруту Москва – Благовещенск – Москва. Перевозчик пообещал вернуть пассажирам деньги за билеты.

— На фоне пандемии COVID-19 мы наблюдаем снижение спроса со стороны населения на авиаперевозки по маршруту Москва — Благовещенск. Принимая во внимание факторы, оказывающие влияние на стоимость выполнения полётов на этой линии, а именно: удалённость аэропорта назначения, и, как следствие, необходимость использования дальнемагистральных воздушных судов, наша авиакомпания была вынуждена принять решение о временной приостановке выполнения полётов по данному маршруту. Несмотря на это, наша команда продолжает работать над поиском возможности возобновления рейсов, в том числе и путём замены типа воздушного судна (на более экономичное) на маршруте, — сообщается в письме компании в адрес аэропорта Благовещенска.

Компания приняла решение отменить все рейсы в период с 5 августа по 30 сентября, а также следующие рейсы: Москва – Благовещенск, с вылетом 27, 29-30 июля, Благовещенск – Москва, с вылетом 28, 30-31 июля.

Перевозчик уточняет, что пассажиры отмененных рейсов могут вернуть полную стоимость билета по месту его приобретения. Если авиабилет куплен на сайте авиакомпании, пассажир может воспользоваться специальной формой заявления. https://help.nordwindairlines.ru

Для пассажиров, которые купили билеты в июле, в качестве альтернативы предлагают возможность пересадки на рейсы других авиакомпаний, сообщает пресс-служба аэропорта Благовещенска.

Напомним, две недели назад авиакомпания «Северный ветер» начала информировать пассажиров об отмене рейсов в августе-сентябре и по пересадке пассажиров в июле на рейсы других авиаперевозчиков на маршруте Москва – Благовещенск – Москва через смс-сообщения. За разъяснением действий авиакомпании аэропорт и региональный Минтранс обратились в адрес руководства компании.

Источник новости: https://www.amur.info/news/2020/07/24/175929