Продажи российских продуктов по интернету у одной из компаний в Хэйхэ выросли в 5 раз

Продажи российских продуктов по интернету одно из компаний, базирующейся в Хэйхэ, 11 ноября выросли в 5 раз по сравнению с предыдущим годом. В этот день в Китае отмечается День холостяка, и китайские платформы интернет-торговли традиционно делают большие скидки на товары, что вызывает ажиотаж у покупателей.

Как сообщает портал Biang, самыми популярными продуктами 11 ноября стали мука, конфеты и медовики. «Количество заказов на муку в этот день превысило 5 000. Также популярностью в этом году пользовались такие продукты, как хлопья из сушеных фруктов и пряники», – заявила гендиректор компании. По ее словам, в следующем году компания планирует увеличить ассортимент продаваемой продукции. «В этом году мы в основном продавали снеки, шоколад и конфеты. Рассчитываем, что в следующем году мы будем продавать российские продукты в более высоком ассортименте», добавила она.

Компания базируется в Хэйхэ и импортирует продукты из 11 российских регионов. Главный магазин компании находится на острове Большой Хэйхэ. В настоящее время руководство компании рассматривает возможность создания филиалов и складов в других городах Китая, в том числе в Харбине и Даляне.

Источник новости: https://www.amur.info/news/2019/11/13/163073