К обрушению моста в Свободном могла привести его длительная эксплуатация с нарушениями

Автомобильный мост, два пролета которого обрушились на железнодорожные пути в Свободном, мог долгое время эксплуатироваться с нарушениями. Такое мнением высказал главный инженер ООО «Мостовик» (Санкт-Петербург), специализирующегося на обследовании мостов, Дмитрий Степанов.

На фотографиях с места происшествия видно, что по ригелю идет трещина, которая является следствием коррозии.

«Я внимательно просмотрел фотографии с места, и на них видно, что по ригелю (несущий линейный элемент моста – прим. ТАСС) идет трещина, которая является следствием коррозии, а значит, вода стекала на него прямо с моста. Вероятно, сооружение длительное время эксплуатировалось с нарушениями. В 2013 году там было введено ограничение скорости, что обычно делается как раз с учетом ухудшающихся характеристик моста. У меня нет данных по весовому ограничению на этом участке, но оно тоже наверняка было введено позже», – передает ТАСС слова Дмитрия Степанова.

Он добавил, что грузовик, под которым обрушились пролеты автомобильного виадука, на вид весил около 50 тонн.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/10/10/144434