В честь 16-летия телекомпании «Альфа-канал» в Благовещенске прошёл «Альфа-энкаунтер» (фото)

В день своего 16-летия благовещенский «Альфа-канал» провёл игру «Альфа-энкаунтер». 12 февраля 10 команд выполняли задания на скорость и сообразительность. В числе участников были дети и взрослые, люди разных профессий и занятий.

Энкаунтер давно популярен в Благовещенске. Если объяснить смысл игры простыми словами, то в ней есть несколько уровней, которые участники проходят, выполнив определённые задания. Как правило, нужно найти что-то, загаданное организаторами и сообщить об этом максимально быстро. Поэтому энкаунтер – это игра для быстрых и сообразительных.

«Когда мы объявили о приёме заявок, зрители оказались легки на подъём. Поступило очень много звонков. Но мы отобрали 10 полноценных команд, в которых было от 5 до 10 участников. Кто-то из их них уже был знаком с правилами игры, кто-то нет, но все рвались в бой», – рассказала промо-менеджер «Альфа-канала» Татьяна Водопьянова.

Сбор участников был в 14 часов в ТРЦ «Острова» в районе «Эйфелевой башни». «Альфа-канал» наградил победителей конкурса в Инстаграмме: подписчикам странички нужно было сфотографироваться с логотипом канала. В торговом центре были установлены специальные стойки. В результате пришло 75 фотографий. Победителя выявили с помощью генератора случайных чисел, ею оказалась благовещенка с ником @o.s.zyryanova. Ещё две награды – за креатив и трудоёмкость также нашли своих обладателей – @kirakololeykina и @natalia_nekoz. Девушки сняли ролик про логотип, еще одна участница сделала брошь в виде логотипа из бисера.

После этого для команд «Альфа-энкаунтера» провели инструктаж. Организаторы порадовались, что играть пришли люди с хорошим настроением. На телефоны игроков в обязательном порядке установили специальное приложение, в котором командам давались подсказки.

В общей сложности, маршрут оказался протяжённостью почти в три километра. По всему ТРЦ было определено восемь точек: кафе «Казачья станица», кинотеатр «Премиум» в «Старом городе», отдел Be Free, Эйфелева башня, детский парк «Юрк-Ёрк», ещё одна точка в «Старом городе» у отдела Just, «Спорт-мастер» и лестница Арт-каскада. На точках стояли ведущие разных программ: «Новости», «Инструкция по применению», «Простые вопросы», «Мастер вкуса» и других.

Секретные коды содержали информацию о годе основания той или иной программы, и найти его было непросто. В одном случае, например, он был наклеен на раме киноафиши, в другом – на бейдже ведущей «Новостей экономики» Марины Мишкиной, она маскировалась под продавца в «Спортмастере», в третьем наклейка была на одном из мандаринов, их в корзинке носил ведущий «Мастера вкуса» Илья Дементьев.

Сразу несколько команд передвигались практически вместе, и это массовое перемещение 20-30 человек немного пугало посетителей центра и продавцов. Но узнавая, что это игра, они только улыбались.

Самая большая поисковая операция была в магазине «Спортмастер». Здесь было спрятано 10 кодов, и они были наклеены, где угодно. Заведовала всем этим ведущая «Новостей экономики» Марина Мишкина. «Один код был прямо у меня на бейдже. Не все сразу видели, в основном, все сразу убегали куда-то. Потом подбегали, и вновь не видели. Думаю, люди переволновались. Но постепенно всё-таки бейджевый код нашёлся! – отметила ведущая. – Смешно, но помимо игровых впечатлений я получила полезные навыки. У меня была предпоследняя точка, и до меня команды добирались больше двух часов. За это время я научилась складывать футболки, вешать на вешалку леггинсы. Я теперь знаю по именам весь персонал».

К 17 часам все команды оказались на финише. Три самых быстрых и сообразительных получили диплом и подарки. Победителем стала команда «Классмен», залогом успеха стало максимальное взаимопонимание и координация.

«Да, мы все одна семья – мама, папа и друзья. Мы всегда всё делаем вместе. И «энкаунтер», оказывается, клёвое дело! Было очень трудно, но очень интересно!», – отметили победители.

Участники «Классмена» также оказались давними друзьями «Альфа-канала» – двое из них участвовали в кастингах на «Народного ведущего» и даже доходили до финала.

Победители получили диплом, плед с логотипом «Альфа-канала» и сертификат на 10 000 рублей в ресторан «Султан» на ужин с командой «Благовещенск. Инструкция по применению». За второе и третье места раздавали пиццы. Остальные команды получили по сладкому пирогу с логотипом «Альфы» и другие поощрительные призы.

О мероприятии рассказала в рубрике «Культпросвет» Наталья Шлямова.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/02/13/121140