На благовещенской «Мотоэволюции» выбрали самый громкий байк

« 1/60 »
« 2/60 »
« 3/60 »
« 4/60 »
« 5/60 »
« 6/60 »
« 7/60 »
« 8/60 »
« 9/60 »
« 10/60 »
« 11/60 »
« 12/60 »
« 13/60 »
« 14/60 »
« 15/60 »
« 16/60 »
« 17/60 »
« 18/60 »
« 19/60 »
« 20/60 »
« 21/60 »
« 22/60 »
« 23/60 »
« 24/60 »
« 25/60 »
« 26/60 »
« 27/60 »
« 28/60 »
« 29/60 »
« 30/60 »
« 31/60 »
« 32/60 »
« 33/60 »
« 34/60 »
« 35/60 »
« 36/60 »
« 37/60 »
« 38/60 »
« 39/60 »
« 40/60 »
« 41/60 »
« 42/60 »
« 43/60 »
« 44/60 »
« 45/60 »
« 46/60 »
« 47/60 »
« 48/60 »
« 49/60 »
« 50/60 »
« 51/60 »
« 52/60 »
« 53/60 »
« 54/60 »
« 55/60 »
« 56/60 »
« 57/60 »
« 58/60 »
« 59/60 »
« 60/60 »

В Благовещенске состоялась выставка мотоциклов «Мотоэволюция». На неё собрались более семидесяти участников из Амурской области и Хабаровска. Среди мотоциклов выбрали самый старый, самый тяжёлый и самый громкий байк, а так же определили – какой мотоцикл больше всего пришёлся по душе зрителям.

«Мотоэволюция» проходила на площади Общественно-культурного центра в течение нескольких часов. В основном, выставка состояла из современных мотоциклов разных классов – от кроссовых до чопперов, но присутствовала и техника из прошлого – мотоциклы 40-50-х годов.

Самый старый мотоцикл – Harley-Davidson WLA 42, который был выпущен в 1943 году. Как рассказал хозяин ретробайка Дмитрий Ряписов, сейчас машина всё ещё в стадии реставрации. А восстановление его началось со звукового сигнала, который Дмитрию подарили друзья. «Он лежал на полке несколько лет. Потом здесь, в Амурской области, я купил раму, вилку и бензобак. Потом стал собирать остальные детали по всей России. Шины и спицы переднего колеса нашёл в Голландии», – рассказал Дмитрий.

Как говорит реставратор, его задача – полностью восстановить мотоцикл. Такие «Харлеи» в своё время помогали советским бойцам в борьбе с фашистами: мотоциклы поставляли в СССР по ленд-лизу. Уже здесь их оборудовали колясками и отправляли в бой. «Харлей» в паре с пулемётом Дегтярёва представлял серьёзную боевую единицу.

Также зрители могли увидеть винтажные BMW, IFA, а также советские ИЖ, «Урал» и мопеды – «Рига», «Карпаты», ЗИФ.

Среди участников провели несколько конкурсов – на самый старый, самый тяжёлый и самый громкий мотоцикл. Для того, чтобы опредлелить самый громкий «рык», воспользовались шумометром. Победитель показал результат в 128,3 децибела. Это совсем немного не дотягивает до болевого порога в 130 децибел. Такую громкость развивает самолёт на старте.

Всего в выставке приняли участие более семидесяти мотоциклов. Как рассказали организаторы, скорее всего, это мероприятие станет регулярным. Только в будущем году выставка пройдёт весной.

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/09/05/99376