На путепроводе в Белогорске железнодорожники выявили повреждения

Специалисты ЗабЖД обследовали автомобильный путепровод в Белогорске в районе улиц Северная–Авиационная и выявили ряд замечаний, которые угрожают безопасности движения. Результаты проверки направили в прокуратуру и администрацию Белогорска.

В распоряжении редакции ИА «Амур.инфо» оказалось обращение Свободненского территориального управления ЗабЖД в администрацию Белогорска с итогами обследования автомобильного путепровода.

Специалисты ЗабЖД обнаружили несколько проблем на путепроводе в Белогорске. С нижней стороны пролетов имеются следы интенсивного выщелачивания с образованием сталактитов. В отдельных местах замечены сколы бетона с оголением арматуры, трещины до трех миллиметров. В том месте, где второе пролетное строение опирается на опору, обнаружен скол бетона. А по стенке южного устоя имеется трещина шириной до пяти миллиметров.

В администрации Белогорска пояснили, что сразу после трагедии на путепроводе была создана комиссия для обследования путепровода. После чего, визуальную проверку сооружения провели сотрудники РЖД и направили результаты своего осмотра в администрацию города.

«В ответ на это обращение была создана расширенная комиссия с участием представителей РЖД, – рассказал замглавы городской администрации Владимир Розонов. – 18 октября мы также провели осмотр – визуальный, а не инструментальный – после которого были приняты ряд решений по обеспечению безопасности. Во-первых, было принято решение ограничить тоннаж движения автомобилей по мосту – не более 30 тонн. Затем глава Белогорска обратился к РЖД с просьбой, чтобы техническое состояние путепровода осмотрели специалисты с лицензией. Нам ответили, что в РЖД нет лицензии для проведения технических объектов, не находящихся на балансе РЖД. То есть, нам дали неквалифицированную оценку состояния моста, это не экспертное заключение. Мы не можем принимать какие-то решения на основании их обращения».

Владимир Александрович добавил, что городская администрация нашла такого лицензированного эксперта. В ближайшие дни он сможет провести осмотр моста. Но для того, чтобы провести более полное обследование, необходимо, чтобы РЖД предоставило график «окнах» для производства работ по обследованию моста. Для того, чтобы эксперт мог полноценно изучить состояние путепровода, необходимо, в частности, отключать контактную сеть. Когда график будет получен, специалист сможет дать экспертную проверку.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/10/29/145294