В Благовещенске закончилась основная часть транспортной реформы

Максим Ноженкин рассказал, для чего нужны были изменения

В Благовещенске закончилась основная часть транспортной реформы. Об этом заместитель мэра Благовещенска Максим Ноженкин сообщил в телеграм-канале. «Подобные реформы в этом году и в прошлом проводятся во всех крупных городах РФ. Федеральный закон №220 к этому обязывает. Мы, как и администрации других городов, обязаны были пропустить все маршруты через конкурсные процедуры, согласно 44-ФЗ. Это торги. Нас никто не спрашивал, хотим мы или не хотим что-то реформировать в городе Благовещенске. Мы были обязаны это сделать. Еще одна причина, она больше не из плоскости законной обязанности, а больше из концептуальной целесообразности проведения такой реформы — это невозможность дальше оставлять все, как было раньше», — объяснил Максим Ноженкин. Изменения требовались из-за снижения пассажиропотока, развития города, устаревания автопарка. Заместитель мэра отметил, что за 10 лет пассажиров в Благовещенске стало меньше почти в два раза. При этом маршрутов осталось столько же, автобусов столько же, и водителей столько же. Перевозчики стали зарабатывать в два раза меньше. «Отрасль вошла в глубокий кризис! И не только у нас. Цифры по РФ в среднем такие же. Причины? Разные! Автомобилизация, развитие агрегаторов такси и так далее. Это уже неважно. Важно, что если ничего не менять, то получим через пару лет транспортный коллапс. То есть возить попросту будет некому, потому что платить при снижении почти в два раза выручки водителю достойную зарплату невозможно и не на чем. Как обновить устаревающий автопарк, если твои доходы снизились в два раза?» — написал заместитель мэра. Максим Ноженкин рассказал, что за 10 лет количество перевозчиков в Благовещенске, обслуживающих маршруты, сократилось почти на 45%. «Бизнес уходит оттуда, где нельзя заработать. Можно повесить все на Автоколонну и субсидировать из бюджета все затраты и потери. Для этого бы потребовался примерно один миллиард рублей в год. При собственных доходах города всего лишь около трех миллиардов. Это означало бы, что почти все деньги тратились бы только на транспорт, а ведь нужно еще закупить новые автобусы, это почти два миллиарда. И это при том, что нужно из бюджета выполнять и другие функции муниципалитета, определенные законами РФ. Было очевидно, что повесить все на бюджет — задача невыполнимая. И ни в одном регионе так никто не сделал и сделать бы не смог», — поделился заместитель мэра города Благовещенска. В результате была реализована транспортная реформа. В ближайшее время Максим Ноженкин планирует прокомментировать особенности ее проведения. Фото: Порт Амур

Источник новости: Portamur.ru