В Wildberries прокомментировали информацию о введении «массовых штрафов»

Тариф затрагивает только 10 % клиентов

В компании Wildberries пояснили, что не вводили штрафы для покупателей. 

— Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа — утверждения о том, что это «массовый штраф» является недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона.  Не соответствуют действительности утверждения о том, что Wildberries взимает плату за возврат бракованных вещей. Как и прежде, покупатели могут вернуть их при наличии производственного брака без дополнительной оплаты, — говорится в сообщении пресс-службы Wildberries. 

В организации подчеркнули, что целью компании мотивация покупателей к более осознанному заказу товаров на маркетплейсе. 

Как сообщал Порт Амур, ранее пользователи Wildberries сообщили о штрафах за возврат товара. Уведомление демонстрируется клиентам перед оплатой заказа. 

Фото: pixabay.com

Источник новости: Portamur.ru