Данные не появляются на портале Госуслуг
«Позвонила в поликлинику, объяснила ситуацию, на что мне ответили, приходите в 12 кабинет, там все проверят. Это что? Я должна бегать каждый раз? У меня маленький ребенок и не всегда удается оставить его с кем-то», — возмутилась амурчанка, написав сообщение в один из пабликов Инстаграм.
В комментариях к посту люди рассказали, что тоже встречались с подобными проблемами, но смогли благополучно разрешить их.
«Я еще летом ставил, ноябрь месяц, кода нет. Сходил к заведующей, и этим же вечером все пришло», — написал один из пользователей.
«Моему отцу код две недели не приходил. В итоге проверять данные не захотели, а заведующая вообще спросила: «Зачем он вам, вы что в отпуск собрались?», — сообщает другой читатель.
Амурчане дают друг другу советы, как решить такую проблему.
«Подайте жалобу на Госуслугах в министерство здравоохранения. У меня так же было, вторая вакцина была 19 ноября, жалобу подала, сегодня все пришло», — поделилась амурчанка.
«Позже появится, представьте, какая сейчас загруженность в поликлинике, просто физически медики не успевают», — прокомментировал другой читатель.
Тем временем, в амурском минздраве напоминают, что вся информация о вакцинированных и о переболевших передается в базу данных автоматически.
— Конечно, бывают сбои, поэтому информацию необходимо уточнять в поликлинике, передали ли специалисты данные в единый федеральный реестр. Если медучреждение все сведения отправило, значит, в течение нескольких дней QR-код появится в личном кабинете на Госуслугах, — уточнили в ведомстве.
Стоит отметить, что бывают и технические сбои на сервере. Кроме того, в некоторых случаях фиксируются факты неверного указания личных данных. Тогда пользователю необходимо нажать на кнопку «Сообщить об ошибке» на сайте Госуслуг.
Фото: Порт Амур
Источник новости: Portamur.ru