«Дырку на шарике заклеили скотчем»: амурчанка пожаловалась на салон

Жительница Благовещенска пожаловалась в соцсетях на некачественное оказание услуг. По ее словам, в компании, которая торгует гелиевыми шариками, ей продали бракованные изделия. 

— Заказала сыну на День рождения шары, заказ сделала за несколько дней, описала все свои пожелания, произвела оплату. За два часа до получения заказа мне звонит продавец и говорит, что белых шаров в наличии нет. Неприятно, но находим выход из ситуации: договорились на белые шары с надписью «С Днем рождения». Получаю заказ: привезли белые шары с красными сердечками и пончиками вместо шаров с конфетти, шары с блестками. Из 20 латексных шаров, семь — с браком. Но самое неприятное я увидела на следующий день. На самом большом шаре с надписью — дырка. Она была просто заклеена скотчем. Написала продавцу, но даже элементарного «извините» в ответ не получила, — пишет женщина.

Также, как уточнила благовещенка, изначально ее привлекла небольшая стоимость услуг. Однако, качество товара, по ее мнению, оказалось несоответствующим даже этой скромной цене.

Фото: instagram.com/otzovik.blg

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/dyirku-na-sharike-zakleili-skotchem-amurchanka-pojalovalas-na-salon//