Благовещенцы охотно жалуются на открытые люки через WhatsApp

Благовещенцы активно используют сервис «Амурский сигнал», который запустила компания АКС. Диспетчерские уже приняли 150 сигналов от горожан.

Так, в диспетчерскую филиала АКС «Амурводоканал» поступило сообщение о дефектном канализационном люке на Кольцевой д.42/2. Житель города сфотографировал люк, написал, где именно он находится и попросил разобраться с проблемой. Диспетчер тут же отправил ремонтную бригаду на место обнаруженной неполадки. В этот же день люк был отремонтирован. Еще одни люк на улице Артиллерийской, 67 закрыли и вычистили благодаря
жительнице города, которая сообщила об опасном объекте, сообщили в пресс-службе АКС.

Как пояснили в компании, каждая заявка обрабатывается, даже если проблема находится не в ведомстве Амурских коммунальных систем: людям объясняют, куда именно можно обратиться с той или иной проблемой.

Если вы увидели оборванный провод или стали свидетелем отсутствия электричества, вы можете обратиться по номеру телефона +7(4162)22-07-17 или же отправить фотографию с пояснениями через мессенджеры WhatsApp и Viber — 89145857707, или на электронный адрес: a.saturov@amurcomsys.ru.

Если у вас внепланово отключили горячую воду или есть перебои с теплоснабжением, вы можете сообщить об этом по номеру телефона +7(4162)77-42-42 или связаться с диспетчерской через мессенджеры WhatsApp, Viber — 89145859099, или с помощью электронной почты r.ryskulov@amurcomsys.ru.

«Амурский сигнал» также можно подать, если вы стали свидетелем порыва на сетях водоснабжения, незаконной врезки или открытого люка. Сделать это можно через мессенджеры WhatsApp и Viber 879145857505, с помощью электронной почты n.savinok@amurcomsys.ru или позвонив по номеру телефона +7(4162)51-88-16.

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/blagoveschentsyi-ohotno-jaluyutsya-na-otkryityie-lyuki-cherez-whatsapp//