Страховая медицинская компания рассылает амурчанам персональные сообщения. 14.05.2018 09:02

В век развития информационных технологий нам все проще получать необходимую информацию. Кроме этого, сегодня развиты персональные оповещения о различных темах по смс, почте, в мессенджерах. Любимые магазины оповещают нас об акциях, модные приложения напоминает о необходимости выпить очередной стакан воды, а шагомер ведет подсчет. Сегодня средствами коммуникации стали активно пользоваться и страховые медицинские организации.

В настоящее время миллионы застрахованных АО «Страховой компании «СОГАЗ-Мед» по всей России получают оповещения с напоминаниями о возможности прохождения профилактических мероприятий. С помощью персональных смс-рассылок СОГАЗ-Мед выполняет одну из важнейших задач – формирует ответственность за свое здоровье, приверженность к ведению здорового образа жизни, прохождению профилактических мероприятий (в том числе диспансеризации). Также компания приглашает застрахованных пройти диспансеризацию через приложение Viber, с помощью телефонных звонков, e-mail, почтовой рассылки и личного информирования. Вот некоторые виды персональных информационных рассылок, на которые стоит обратить внимание при их получении:

- сообщения о возможности прохождения диспансеризации;
- напоминания о необходимости прохождения диспансерного наблюдения;
- смс-сообщения с информацией о готовности полиса ОМС.

По итогам информирования граждан Амурским филиалом компании за первый квартал 2018 года более 15 000 амурчан получили смс-сообщения о готовности полиса ОМС с приглашением посетить офис компании.

Информацию о возможности прохождения бесплатной диспансеризации получили более 51 тысячи амурчан. А это: около 7 тысяч писем; более 38 тысяч смс-сообщений; около 2 тысяч сообщений, направленных посредством Viber и электронной почты, указанной застрахованными в ходе оформления полиса ОМС.
Более чем 2 тысячам амурчан позвонили и рассказали информацию страховые представители. Около 1,7 тысяч граждан уведомили специалисты службы обязательного медицинского страхования лично в офисах компании.
Кроме того, 11,8 тысяч граждан получили уведомление о необходимости посещения участкового врача-терапевта в рамках диспансерного наблюдения.

Такое персональное информирование способствует тому, что граждане начинают чаще обращаться за консультацией в страховые медицинские организации. Население узнает о своих правах, и с большей активностью использует возможность уделить внимание себе и своему здоровью. Только за 1-ый квартал 2018 года контакт-центром Амурского филиала СОГАЗ-Мед принято более 5 тысяч телефонных обращений, что в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2017 года.

— Используя современные технологии и возможности коммуникации, мы помогаем людям узнать о своих правах в системе ОМС и воспользоваться ими. Мы верим, что повышение правовой грамотности застрахованных приведет к улучшению качества медицинского обслуживания и позволит всей системе обязательного медицинского страхования выйти на более высокий уровень. Ответственное отношение к своему здоровью – личное дело каждого, а наша задача — помочь людям узнать о своих правах и получить качественную бесплатную медицинскую помощь, — комментирует директор Амурского филиала СОГАЗ-Мед Елена Дьячкова.

Получить нужную информацию в СОГАЗ-Мед можно и с помощью личного обращения к специалистам компании. Страховые представители первого уровня консультируют застрахованных о правах и порядке оказания медицинской помощи в системе ОМС. Представители второго уровня информируют застрахованных при оказании медицинской помощи, профилактических мероприятиях, а также осуществляют защиту прав и законных интересов граждан в системе ОМС. C 1 января 2018 года начали функционировать страховые представители третьего уровня. Основная их задача – помощь и консультирование в самых сложных моментах, требующих квалифицированного подхода и постоянного сопровождения.

Если Вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь за консультацией по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или по номерам, указанным на полисе ОМС. Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

На правах рекламы

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/strahovaya-meditsinskaya-kompaniya-rassyilaet-amurchanam-personalnyie-soobscheniya//


Просмотров новости: 272