Строительство судна-снабженца буровых установок началось в Хабаровском крае

Строительство судна-снабженца буровых установок началось в Хабаровске. Автор фото: Пресс-служба ОАО Оно будет снабжать плавучие установки технологическими материалами и оказывать помощь аварийным судам
ВЛАДИВОСТОК, 17 февраля, PrimaMedia.Церемония закладки киля второго серийного судна снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) проекта 22420 состоялась вчера, 16 февраля, в ОАО «Амурский судостроительный завод» в Хабаровском крае. Снабженца построят в рамках контракта между ООО «Газфлот» и ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта», сообщает агентство PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу «Амурского судостроительного завода».
Судно предназначено для снабжения плавучих буровых установок расходными буровыми технологическими материалами, запчастями, топливом, водой и продовольствием. Также судно-снабженец способно оказывать помощь аварийным судам (в частности, участвовать , плавучим буровым установкам и другим плавсредствам, принимать и размещать спасенных людей. Э Участия в тушении пожаров на судах, плавучих и береговых сооружениях в соответствии с возможностями судового противопожарного оборудования.
В церемонии закладки приняли участие представители правительства Хабаровского края, администрации Комсомольска-на-Амуре, ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта», ООО «Газфлот», контрагентских организаций, а также руководители промышленных предприятий и учебных заведений города Комсомольска-на-Амуре.
Имеет неограниченный район плавания, район эксплуатации — моря арктического шельфа.
Автономность плавания — 30 суток.
Судно проектируется и строится на класс Российского Морского Регистра судоходства (РМРС).
Судно дедвейтом 4415 т;
Длина судна — 90,0 м;
Ширина — 19,0 м;
Высота борта — 9,5 м.
Скорость полного хода — до 17 узлов, экономичного — до 12 узлов.
Экипаж — 20 человек. Предусмотрены помещения для размещения пассажиров и спецперсонала — не более 40 человек. Судно может принять на борт и временно разместить до 100 человек спасённых.
ОАО «Амурский судостроительный завод» начал свою работу в 1936 году. За это время здесь построили 270 судов и кораблей и атомных подводных лодок.
Сейчас 77% акций предприятия сосредоточено в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК). В декабре 2009 года правительство РФ распорядилось выделить АСЗ в течение пяти лет около 17 млрд рублей. В данный момент на заводе реализуется «План финансового оздоровления предприятия до 2015 года».

Источник новости: http://primamedia.ru/news/17.02.2011/147076/