«Адмирал Макаров» и «Красин» возобновили работу по контракту с компанией «Эксон Нефтегаз Лимитед»
ВЛАДИВОСТОК, 7 февраля, PrimaMedia. Ледоколы Дальневосточного морского пароходства «Адмирал Макаров», «Красин» и «Капитан Хлебников» возобновили работу по контрактам с нефтяными и газовыми компаниями и приступили к проводке судов в Татарском проливе и проливе Лаперуза Охотского моря. Об этом корр. РИА PrimaMedia сообщила начальник пресс-центра ДВМП Татьяна Куликова. «4 февраля ледокол «Адмирал Макаров», принимавший участие в спасательной операции в Сахалинском заливе, вошел в тайм-чартер компании «Эксон нефтегаз лимитед», и начал осуществлять проводку нефтяных танкеров в порт Де-Кастри и обратно через Татарский пролив, разделяющий остров Сахалин и материк. Ледокол «Красин» вошел в таймс чартер с 6 февраля. Ледокол «Магадан» уже давно приступили к работе по проводке судов в акватории порта Владивосток по договору с Росморпортом», — сказала Татьяна Куликова.
По ее словам, к проводке судов через ледяные поля приступил и ледокол «Капитан Хлебников», недавно вернувшийся из Антарктиды.
«Ледокол «Капитан Хлебников» пошел в пролив Лаперуза, где будет работать по договору с компанией «Сахалин Энерджи» по проводке газовозов и танкеров со сжиженным газом из порта и в порт «Пригодное» на Сахалине», — сказала начальник пресс-центра ДВМП.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, на спасение судов, зажатых льдами в Охотском море, ДВМП потратило 180 миллионов рублей.
По информации управляющего директора ОАО «ДВМП» Владимира Корчанова, ледоколы при проводке танкеров в Татарском проливе потратят 15 % 17 % того моторесурса, который им пришлось расходовать при проведении спасательной операции в Сахалинском заливе.
«Мы гордимся тем, что наши ледоколы, которым по 35 лет, работали в течение 24 суток с предельной нагрузкой, и ни разу не вышли из строя», — сказал на пресс-конференции в ДВМП Владимир Корчанов.
Источник новости: http://primamedia.ru/news/07.02.2011/146180/
