Стратегию присутствия в соцсетях необходимо разрабатывать компаниям Приморья

Социальные сети – мобильный мир, доминирующий сегодня по многим направлениям. Автор фото: http://de.trinixy.ru/pics4/20101215/demotivatory_31.jpgСоциальные сети – мобильный мир, доминирующий сегодня по многим направлениям
ВЛАДИВОСТОК, 17 декабря, PrimaMedia. Компаний, профессионально занимающихся своим продвижением в социальных сетях во Владивостоке и в Приморском крае немного, но необходимость разработки стратегии такой работы для них уже назрела. Такое мнение высказали представители бизнеса края по итогам заседания круглого стола «Продвижение брендов в социальных медиа», организованного РИА PrimaMedia. Напомним, продвижение брендов, новые возможности позиционирования компаний через социальные сети и блоги представители компаний Дальнего Востока обсуждали на прошлой неделе.
Круглый стол Продвижение брендов в социальных медиа
Автор: РИА PrimaMedia
Круглый стол Продвижение брендов в социальных медиа Увеличить По итогам мероприятия участники высказали свое мнение по теме. Так, руководитель отдела продаж и маркетинга гостиницы «Экватор» Ольга Женжера рассказала о положительном опыте присутствия в социальных сетях этой компании:
«Опыт связан с социальной сетью «Одноклассники», в которой сотрудники нашего отеля были активными пользователями с 2007 года. Это помогло нам в наработке лояльной аудитории. Затем данная сеть стала перенасыщенной рекламой, и вопрос результативности присутствия мы пересмотрели. Сегодня гостиница «Экватор» присутствует в социальных сетях «ВКонтакте», «Мой мир на mail.ru», Fasebook.
Ольга Женжера, Алексей Субботин
Автор: РИА PrimaMedia
Ольга Женжера, Алексей Субботин Увеличить Ольга Женжера также отметила, что перспективность и результативность присутствия компаний и публичных личностей в социальных сетях подтверждает мировой и отечественный опыт:
«Социальные сети — отдельный, мобильный мир, который уже сегодня доминирует по многим направлениям. В любом случае, важна стратегия присутствия компании в социальной сети, — отметила Женжера. — На данном семинаре был дан структурированный и систематизированный обзор социальных сетей, показана динамика роста аудитории, что всегда важно для бизнес-сообщества.
Абсолютно новой информации, новых тем на семинаре для нас не прозвучало, поскольку наша компания изучает это направление работы и развития бизнеса. Но во Владивостоке и в Приморском крае, компаний, которые бы профессионально занимались продвижением в социальных сетях немного. Поэтому показанные «ресурсы» в виде креативных специалистов помогли присутствующим задуматься над вопросами: «А где находится наше предприятие?», «Какие проблемы повлечет за собой решение войти в социальные сети?», «Дорого или дешево присутствие в сетях?» и о многом другом».
Всего в круглом столе принимали участие представители нескольких десятков компаний — представители крупнейших банков, страховых, туристических, мобильных и автомобильных, ресурсоснабжающих и производственных компаний региона.

Источник новости: http://primamedia.ru/news/17.12.2010/142654/