В Китае начали строить зоны досмотра и подъездные пути к мосту Благовещенск – Хэйхэ

Китайская строительная компания, занимающаяся возведением автомобильного трансграничного моста через Амур, завершает строительные работы на самом сооружении и переключается на строительство вспомогательной инфраструктуры и дополнительных объектов.

Китайским строителям осталось установить на основной части балки, необходимые для соединения китайской и российской частей сооружения, сообщает biang.ru со ссылкой на Хэйлунцзянское телевидение.

«Сейчас китайская сторона занимается строительством подъездной инфраструктуры к мосту, и установкой последних стальных балок на мосту. Далее мы сосредоточимся на строительстве пункта пропуска у моста – там работы уже начались, а также на строительстве зоны пограничного досмотра, таможенного досмотра и пункта сбора платежей за проезд по мосту. Кроме этого, мы уже занимаемся строительством подъездных путей к мосту, в том числе обустройством дороги, соединяющей подъезд к мосту с городом Хэйхэ», – рассказал заместитель гендиректора проекта «TJ» моста через Амур Ли Сюйсень.

Ранее главный инженер компании по строительству моста через Амур Лю Шуан заявлял, что до соединения китайской и российской частей моста Благовещенск-Хэйхэ осталось всего 6-7 метров. Он также пояснил, что состыковка верхних конструкций займет немного времени, поэтому состыковка двух частей моста может произойти в конце мая.

Сообщается, что общий объем инвестиций с китайской стороны в проект строительства моста Хэйхэ – Благовещенск уже составил 290 миллиона юаней или более 42 миллионов долларов США.

Уточняется, что благодаря крупным инфраструктурным проектам, таким как строительство моста через Амур, и строительство китайско-российского газопровода, инвестиции в основной капитал в Хэйхэ в первом квартале 2019 года выросли на 76,2 %.

Строить мост начали 18 декабря 2016 года. Сейчас работы идут в круглосуточном режиме, в работах задействовано более 550 человек. С российской стороны длина моста составит 540 метров, к нему будут вести 13 километров подъездных дорог, которые будут построены с нуля. Китайская часть мостового перехода значительно меньше и составляет вместе с дорогами 5,9 километра. К концу 2019 года мост будет готов.

Предполагается, что пропускная способность мостового перехода составит в сутки 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей и около 5,5 тысячи человек.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2019/05/16/154137