Стоимость строительства взлетно-посадочной полосы в аэропорту Благовещенска, возможно, занижена. 13.04.2019 11:16

Строительство взлетно-посадочной полосы в аэропорту Благовещенска обсудили во время встречи в Москве губернатор Амурской области Василий Орлов и заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов. Начать работы запланировано в 2019 году, однако подрядчик до сих пор не определен.

«В федеральном бюджете заложены средства – 4,6 миллиарда рублей на три года. Уже неоднократно объявлялся конкурс, но он не состоялся. На встрече мы обсудили причины сложившейся ситуации. Существует мнение, что в проектно-сметной документации занижена стоимость реализации проекта. Для нас это критически важный объект. Стоит важная задача – определить подрядчика и начать работы в этом году. Тогда через три года появится новая ВПП, которая позволит решить проблему доступности и качества авиаперевозок», – отметил губернатор Амурской области.

Как сообщало Амур.инфо, в марте «Администрация гражданских аэропортов» в третий раз объявила конкурс на строительство и реконструкцию аэропортового комплекса «Игнатьево». На этот раз начальную стоимость контракта повысили примерно примерно на 122 миллиона – до 4 миллиардов 336 миллионов рублей.

Первый конкурс по поиску подрядчика был объявлен в ноябре 2018 года. Тогда заявку подала только одна компания – «Трест Гидромонтаж», которая входит в группу компаний АО «ТЭК Мосэнерго». В протоколе сообщалось, что участник «не признан соответствующим установленным требованиям».

В конце декабря прошел второй конкурс на выполнение работ. На конкурс заявились три участника АО «Гидроэлектромонтаж», ОА «Трест Гидромонтаж» и ФГУП «Главное военно-строительное управление № 7». В результате предквалификационного отбора ни один участник не признан соответствующим требованиям. Конкурс также был признан несостоявшимся.

В рамках проекта должны построить новую взлетно-посадочную полосу. Предполагается, что ее длина составит 3 000 метров, ширина – 55 метров. Согласно техзаданию, подрядчик должен был выполнить работы к концу 2021 года.

Действующая полоса была построена в 1962 году. Ее длина – 2 800 метров, ширина – 50 метров. По информации специалистов, полоса не обеспечивает безопасность полетов при приеме дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных средств.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2019/04/13/152710


Просмотров новости: 180