Строители Крымского моста сравнили себя с первопроходцами БАМа

Строители Крымского моста, который официально открылся во вторник, 15 мая, рассказали, что радуются скорому окончанию вахты, гордятся проделанной работой и намерены рассказывать о ней внукам – как в свое время это делали первопроходцы Байкало-Амурской магистрали, сообщает ТАСС.

Президент России Владимир Путин дал старт работе автомобильной части Крымского моста, отправившись с нулевого километра во главе колонны строительной техники по мосту в сторону Керчи. Глава государства сел за руль КамАЗа, посадив рядом с собой генерального директора компании «СГМ-Мост» Александра Островского.

Андрей Юсупов работает на строительстве Крымского моста около трех лет, приехал из Саратовской области. Говорит, что чувства сейчас похожи, наверное, на те, что испытывали строители БАМа.

«Буду и детям, и внукам рассказывать – специально даже сфотографировался», – добавил строитель.

Арарат Мирзоян из Ростовской области, который на строительстве работает с самого начала и сейчас занимает должность прораба, уверен, что мост – «стройка века». Как и многие его коллеги, он гордится проделанной работой и планирует продолжить трудиться на второй очереди моста. «Сейчас закончили автомобильную часть, строим железнодорожную. Получил большой опыт», – рассказал Мирзоян.

Россия начала строить Крымский мост в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта – 228 миллиарда рублей. Транспортный переход через Керченский пролив, которые соединит Крымский полуостров с другими регионами России, возводится за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования.

9 мая 2018 года управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» приняло автодорожную часть моста. Строительство железнодорожной части транспортного перехода продолжается, открытие запланировано на 2019 год.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/05/16/138443