Иван Балдин: Мы поможем клиентам достичь успеха в бизнесе

Зачем сегодня на корпоратив приглашают клиентов компании и как корпоративная культура повышает престиж организации – в интервью с директором креативной группы «Элен и Ребята»

Успех event-агентства, да и, наверное, любого предприятия напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников. Поэтому проблема обучения актуальна для многих.

Обратившись к проблеме обучения, нужно исходить из целей и потребностей компании. Тогда станет ясно: зачем учиться, у кого, как, чему и когда. Руководители креативной группы «Элен и Ребята» Иван и Елена Балдины ответили для себя на эти вопросы и выделили три основных направления для повышения собственного профессионального уровня:

1. Основные тренды развития event-индустрии в мире.

2. Мотивация как собственная, так и сотрудников.

3. Инструменты для улучшения качества проводимых мероприятий и повышения уровня продаж.

Исходя из этих трех направлений, они приняли участие сразу в нескольких мероприятиях для event-специалистов. С какими результатами вернулись, рассказал директор креативной группы «Элен и Ребята» Иван Балдин.

Как развивается мировая event-индустрия

– В начале октября на многопрофильной площадке «Цифрового делового пространства» в Москве состоялось знаковое мероприятие в индустрии впечатлений – XIV Ежегодная конференция газеты «Ведомости» Event Show 2019.

Два насыщенных, продуктивных дня лидеры event-индустрии со стороны клиентов и агентств, профессиональные организаторы и поставщики услуг обсуждали, как изменился за последний год рынок, как поймать и пленить внимание аудитории, как выполнить KPI и организовать событие, меняющее реальность.

Для нас это были два дня полезных выступлений, громких кейсов, жарких дискуссий и новейших технологий. Два дня, наполненных смыслом: как успешно объединить конкурирующие бренды на одной площадке, как выйти за пределы бренда, сохранив его индивидуальность. Были яркие кейсы об иммерсиве и технологиях в ивентах, по внедрению VR и созданию лимитированного контента для вовлечения поколения Z – тех, кто родился в 2000-х и кому уже неинтересны стандартные мероприятия.

Концепции были представлены представителями таких крупных компаний, как Lamborghini, Lay’s, S7 Airlines, Норильский никель, Амедиатека и многих других.

Также было интересно узнать, как крупные организации видят исполнителей своих заказов. Ведь сегодня одно из основных пожеланий к организации мероприятий – чтобы они были направлены на развитие бизнеса.

Даже в Благовещенске такие форматы корпоративных мероприятий, как «Банкет плюс зрительный зал» или «Вечеринка» уходят в прошлое. На мероприятия сегодня приглашаются не только сотрудники, но и клиенты, чтобы они видели, как развита корпоративная культура внутри компании, как специалисты общаются между собой – все это дает хорошее представление о том, на каком уровне компания сможет выполнить те услуги, которые предлагает.

Вообще было очень полезно почерпнуть новые идеи законодателей моды в event-индустрии. На конференции выступали спикеры из разных стран – Индии, Китая, Германии и многих других. Но, пожалуй, поистине ценным подарком для нас стал семинар Александра Семина, московского продюсера и руководителя агентства What if Semin? о том, как подчинить креатив смыслу. Его компания занимается брендингом и проработкой креативных концепций основных рекламных кампаний для таких серьезных торговых марок, как Mars, Dove, Барни и т.п. Он рассказывал о своей теории и методике. Это был полезный семинар для всех, кто работает в области ивентов, маркетинга, коммуникаций, и он заставил взглянуть на многие инструменты совсем с другого ракурса.

После этой конференции мы сделали вывод, что уровень креатива и исполнительского мастерства в Благовещенске, да и в целом на Дальнем Востоке, ничуть не хуже, чем в европейской части страны. Единственное различие – мы зачастую ограничены в бюджетах и количестве заказов. А емкость В2В- и В2С-рынка в процентном соотношении такая же, как и везде по стране. Но самое главное, мы поняли для себя, что во многом даже превосходим некоторые компании с аналогичными услугами.

Два дня были наполнены новыми знакомствами и впечатлениями. С некоторыми спикерами, руководителями агентств, топовыми ведущими мы продолжаем плотное общение и сейчас участвуем в разработке креативных концепций и оригинальных решений уже для их программ. Для нас это хорошая школа.

Мотивация как ключ к успеху

Буквально сразу после первой конференции мы попали на Synergy Global Forum в Санкт-Петербурге. Это было максимальное погружение в атмосферу самого большого бизнес-форума мира и 65 часов уникального контента для эффективного ведения бизнеса и саморазвития.

Нашей целью было посмотреть, как вообще должно быть организовано такое масштабное мероприятие – оно проходило на стадионе «Газпром Арена», эта площадка вмещает в себя 62 тысячи человек!

Сам форум носил больше мотивационный характер. Два дня длились выступления 125 мировых спикеров, среди которых были Радислав Гандапас – самый титулованный бизнес-тренер в России, Евгений Черняк – бизнесмен из топ-100 Forbes, автор популярного обучающего бизнес-канала на YouTube – Big Money, и даже американский актер, предприниматель, политик Арнольд Шварценеггер!

У топовых спикеров мы многое почерпнули для себя в плане мотивации в бизнесе: как ее искать, если мало заказчиков, и где их брать, как наращивать уровень своего профессионализма и благосостояния.

После форума мы в корне пересмотрели наши стратегии по развитию агентства, по работе с крупными клиентами и с частными заказами (В2В- и В2С-рынок). Мы все прекрасно понимаем, что если новые направления в event-индустрии уже успешно развиваются в Москве и Питере, то и до нас это все дойдет, только чуть позже. Так почему бы не начать уже сейчас это все внедрять в работу?

«Мы зарядили всех нашей идеей»

Заключительным, но не менее полезным образовательным мероприятием в event-сфере стал Event Business Forum. Мы жили на курорте «Охта Парк» 4 дня, и с раннего утра до позднего вечера получали новую информацию. Всё было организовано на высшем уровне: и образовательная, и развлекательная части. Но самую большую роль для нас здесь сыграл нетворкинг: мы учились максимально быстро и просто решать бизнес-задачи. Порядка 200 ивенторов из России, Москвы, Петербурга, Казани, Латвии, Белоруссии, Германии и других стран на одной площадке – это было невероятно!

Нас очень вдохновила концепция этого практического мероприятия с участием действующих event-специалистов и бизнес-тренеров, которые дали глубокие знания и современные инструменты, а участники смогли начать внедрять их прямо на форуме.

Было интересно пообщаться с русскими ребятами, которые живут за границей, узнать, как они внедряют опыт общения с иностранцами – ведь для нас сейчас это очень актуально.

Что касается новых инструментов, мы тоже для себя почерпнули много нового. В медийном взаимодействии с клиентами и спонсорами, в работе по их привлечению, в использовании программного обеспечения, в новинках робототехники, всеобщей цифровизации и диджитализации, всевозможных чат-ботах и облачных сервисах – как все это использовать и внедрять в свою работу.

Форум проходил в живой и непринужденной атмосфере. Особенно впечатлил конкурс защиты проектов. Все участники были поделены на команды и в рамках форума выполняли задания по разработке и реализации проекта. Нам нужно было его придумать и проработать, а в последний день представить на суд жюри.

Среди членов жюри были руководитель ивент-отдела ФК «Зенит» Никита Севастьянов, представитель отдела ивента и маркетинга брэнда «Русские самоцветы» Ирина Зуева, руководитель коммерческого отдела медиахолдинга «М 10 меди» Юля Берестнева. председатель совета директоров компании «Интерсервис НАТО» Надежда Котовске Герани, продюсер «Ивент бизнес форум» Павел Пуртов, ведущий топ-15 Москвы шоумен Александр Белов, тренер по деловым коммуникациям Андрей Крылов, президент Comedy Club и других шоу на телеканале ТНТ Игорь Чехов, резидент Comedy Club и ведущий Константин Маласаев.

Проекты оценивали по нескольким критериям: основная идея, брендинг, мерчендайзинг, способы продвижения и т.д. Среди членов жюри были известные люди из Питера и Москвы, звезды шоу-бизнеса, представители топовых агентств и организаций, которые заказывают мероприятия.

Наша команда Win-Win в этом конкурсе заняла I место. Особенно приятно, что идея проекта принадлежала нам с Еленой, мы зарядили ей всех остальных участников и с горящими глазами работали над ее воплощением.

Подробности проекта раскрывать не буду, но скажу, что это международное мероприятие, которое, как мы ожидаем, станет в Приамурье ежегодным, 

повысит престиж региона не только в стране, но и за рубежом, привлечет огромное количество туристов и инвесторов в наш город и область. Надеюсь, что по этому проекту мы выйдем на президентский грант и привлечем достаточное количество спонсоров для его реализации.

«Мы готовы расти»

На фоне новых знаний мы привезли с собой понимание, как строить дальше работу креативной группы, как придумывать креативные идеи мероприятий, как саморазвиваться и самомотивироваться, даже достигнув успеха в бизнесе.

В Благовещенске, да и по всей области, мы уже доросли до определенного уровня, и многие на нашем месте могли бы остановиться и плыть дальше по наработанной схеме. Но мы хотим ставить новые цели и идти дальше. Мы готовы расти. Как всегда, наметили для себя наполеоновские планы, поставили амбициозные цели и готовы дальше радовать наших клиентов, помогая им достигать еще больших успехов в бизнесе.

 

Источник новости: http://2×2.su/school/article/ivan-baldin-my-pomozhem-klientam-dostich-uspeha-v–162780.html