Амурчанка купила на базе в Сковородине полпакета просрочки

У некоторых продуктов срок годности закончился еще в прошлом году

Амурчанка купила в Сквородине на местной базе полпакета просроченных продуктов. Фотографии женщина прислала в редакцию полезного портала 2х2.su.

– Я живу в Талдане, приехала домой, выложила продукты, стала смотреть сроки годности и вот что увидела. На этой базе всегда итак очень много просрочки, просто не все смотрят на сроки, и зрение не у всех отличное, чтобы разглядеть цифры на месте, Все остаётся безнаказанно, поэтому и товар продаётся смело, – поделилась с нами женщина.

Получить комментарий от руководителя предприятия нам не удалось. Однако, мы обнаружили интересную информацию: база зарегистрирована, как ИП, с 2015 года. За время ее работы на ней проводилась одна плановая и пять внеплановых проверок, которые выявили 16 нарушений.

Если вам продали просроченные продукты, то в первую очередь, нужно принести товар в магазин. Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вы имеете право в случае обнаружения в товаре недостатков требовать замены товара этой же марки или возврата денег. Желательно обратиться в магазин с чеком, но если вы его случайно выкинули, то вернуть товар без него тоже можно, если за продуктами вы ходили не одни, а со свидетелями.

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», отсутствие у потребителя товарного, кассового чека или другого подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Однако, сегодня рынок устроен таким образом, что продукты одних и тех же поставщиков продаются в разных супермаркетах, и если вы не предоставили чек, то на деле очень сложно доказать, что просроченный творог вы купили именно в каком-то конкретном магазине.

К слову, сегодня практически в каждом супермаркете есть камеры видеонаблюдения, запись с которых может служить доказательством того, что вы были в этом магазине, поэтому можно потребовать установить факт покупки товара с помощью записи видеокамер.

Если товар не просрочен, а испорчен, то это тоже повод для его возврата. В данном случае нужно ссылаться на статью 18 Закона «О защите прав потребителей» и настаивать на замене товара или возврате денег.

Если в магазине отказываются заменить товар или вернуть деньги, то можно оставить свое обращение в книге отзывов и предложений и  обратиться в Управление Роспотребнадзора по Амурской области.

Существует несколько способов отправить жалобу в орган по надзору за потребительским рынком.

  • Подать заявление можно очно, узнав приемные часы нужно вам отдела. Информация есть как на сайте территориального органа Роспотребнадзора, так и на информационных стендах в отделении.
  • Заказное письмо тоже разрешено – отправляйте с уведомлением о вручении.
  • Самый простой способ направить жалобу – это написать обращение с помощью специальной формы на официальном сайте ведомства.
  • Если вы зарегистрированы на портале «Госуслуг», то можно написать обращение через специальную форму на этом сайте.
  • Электронные письма также принимаются – нужный адрес узнайте на официальном сайте территориального управления Роспотребнадзора.
  • Также есть горячая линия управления Роспотребнадзора, где могут проконсультировать по тонкостям именно вашего обращения и подсказать нужные контактные данные: 8-800-100-18-58.

В жалобе должны быть обязательно указаны:

  1. В шапке – название органа, куда пишется жалоба. Если это возможно, то стоит указать должностное лицо. Проще всего скопировать данные с сайта территориального управления.Например: начальнику отдела управления Роспотребнадзора по Амурской области. Не знаете имени и фамилии начальника? Напишите просто – руководителю отдела.
  2. Вы обязаны указать свои данные – фамилию, имя, отчество, дату рождения. Паспортные данные переписать не обязательно.
  3. Укажите адрес, по которому будет направлен ответ на обращение. Указывайте точный почтовый адрес, включая индекс. Дополнительно можно указать свой адрес электронной почты и контактный номер телефона, по которому специалисты смогут уточнить информацию из жалобы.
  4. Проставьте дату написания жалобы, укажите внизу документа свою подпись, фамилию и инициалы.

 

 

 

К слову, в Амурской области нередко происходили случаи, когда магазины продают просроченный товар. Так, недавно сотрудники отдела государственного ветеринарного надзора нашли в одной из торговых точек Свободного 10,8 кг сыра с закончившимся сроком годности. Просрочился молочный продукт на два месяца.

Амурчанка купила на базе в Сковородине полпакета просрочкиАмурчанка купила на базе в Сковородине полпакета просрочкиАмурчанка купила на базе в Сковородине полпакета просрочкиАмурчанка купила на базе в Сковородине полпакета просрочки

Источник новости: http://2×2.su/society/news/amurchanka-kupila-na-baze-v-skovorodine-polpaketa–156347.html