Как их избежать и что делать, если все-таки машина сломалась
Как и человек, в холодное время года авто чаще болеет. Поэтому нужно знать, к чему быть готовым. Как говорится, предупрежден — значит вооружен.
Садится аккумулятор
Очень часто перед наступлением холодов автолюбители забывают поменять аккумулятор в своей машине или просто машут на это рукой и надеются на авось. Однако в суровую амурскую
В радиаторе вода, а не тосол
Перед наступлением зимы воду в радиаторе обязательно нужно сменить на тосол. Но многие про это забывают, и в итоге при низких температурах вода замерзает. По законам физики ее твердое состояние куда плотнее и принять любую форму не может — лед просто раздавливает все агрегаты внутри двигателя. К тому же, если в машине нет автопрогрева, лед может выдавить коренной сальник. А это уже приводит к утечке масла. Его приходится заливать снова и снова, а это уже лишние материальные затраты. Кроме того, во время работы машины на воде при температуре -30…-35 градусов очень сильно тратятся ресурсы мотора.
Для устранения проблемы придется полностью разбирать пол
Замки
В дверные замки может забиться
Для целостности замка всегда необходимо иметь под рукой специальный размораживающий спрей.
Зеркала
Особенно чувствительны к морозам боковые зеркала с электроприводом и без подогрева. Попытка сложить заевшее зеркало может легко привести не только к выходу из строя его электропривода, но и к сломанному кронштейну.
Покрытие
С наступлением холодов следует воздержаться от мойки. Кроме того, если машина находится в гараже, он должен быть теплым, но не жарким. Резкие перепады температуры (выезд из жаркого гаража в мороз) могут испортить краску, негативно отразиться на моторе, стойках и амортизаторах.
Другие поломки
На морозе могут случиться проблемы с ходовой частью, течка сальников, нарушение работы сайлент-блоков, выбой стоек. Эти части не всегда выдерживают наши холода, за ними нужен глаз да глаз.
Как избежать?
— Нужно проводить своевременное обслуживание своего транспорта и следить за его состоянием, и делать это как можно чаще, — утверждает автомеханик одного из сервисов Благовещенска Александр Литвиненко. — Небольшую поломку устранить будет куда проще и дешевле, чем менять большую авточасть.
Сколько стоит
- Починка только ходовой части (замена стоек, сайлент-блоков, сальников) обойдется примерно в 7000 рублей. Это цена за работу, без стоимости автозапчастей.
- Устранение коренного сальника — одна из наиболее частых поломок, требующая серьезного ремонта. Заменить сальник непросто, нужно снимать автомат, затем коробку. Поэтому цена за такой ремонт немаленькая — 6000 рублей.
- Замена техжидкостей — около 2500 рублей.
- Установка зимнего оборудования — 5000 рублей.
- Полный прогрев авто — 25 000 рублей.
— Каждый автомобиль индивидуален, — говорит Александр Литвиненко. — И к каждому нужен особый подход. Просто так сказать, что с ним не так, и назвать даже примерную цену всегда сложно. К тому же, чем дороже автомобиль, тем больше придется потратить на его обслуживание и ремонт.
Источник новости: http://2×2.su/society/article/top-5-zimnih-avtoproblem-147728.html