Топ-5 зимних автопроблем

Как их избежать и что делать, если все-таки машина сломалась

Как и человек, в холодное время года авто чаще болеет. Поэтому нужно знать, к чему быть готовым. Как говорится, предупрежден – значит вооружен.

Садится аккумулятор

Очень часто перед наступлением холодов автолюбители забывают поменять аккумулятор в своей машине или просто машут на это рукой и надеются на авось. Однако в суровую амурскую зиму так не пойдет – менять аккумулятор нужно вовремя!

В радиаторе вода, а не тосол

Перед наступлением зимы воду в радиаторе обязательно нужно сменить на тосол. Но многие про это забывают, и в итоге при низких температурах вода замерзает. По законам физики ее твердое состояние куда плотнее и принять любую форму не может – лед просто раздавливает все агрегаты внутри двигателя. К тому же, если в машине нет автопрогрева, лед может выдавить коренной сальник. А это уже приводит к утечке масла. Его приходится заливать снова и снова, а это уже лишние материальные затраты. Кроме того, во время работы машины на воде при температуре -30…-35 градусов очень сильно тратятся ресурсы мотора.

Для устранения проблемы придется полностью разбирать пол автомобиля.

Замки

В дверные замки может забиться снег, который в гараже превратится в воду, а та, в свою очередь, превратившись на морозе в лед, склеит все напрочь. Тогда перестанет работать центральный замок и может парализоваться отверстие для ключа.

Для целостности замка всегда необходимо иметь под рукой специальный размораживающий спрей.

Зеркала

Особенно чувствительны к морозам боковые зеркала с электроприводом и без подогрева. Попытка сложить заевшее зеркало может легко привести не только к выходу из строя его электропривода, но и к сломанному кронштейну.

Покрытие

С наступлением холодов следует воздержаться от мойки. Кроме того, если машина находится в гараже, он должен быть теплым, но не жарким. Резкие перепады температуры (выезд из жаркого гаража в мороз) могут испортить краску, негативно отразиться на моторе, стойках и амортизаторах.

Другие поломки

На морозе могут случиться проблемы с ходовой частью, течка сальников, нарушение работы сайлент-блоков, выбой стоек. Эти части не всегда выдерживают наши холода, за ними нужен глаз да глаз.

Как избежать?

– Нужно проводить своевременное обслуживание своего транспорта и следить за его состоянием, и делать это как можно чаще, – утверждает автомеханик одного из сервисов Благовещенска Александр Литвиненко. – Небольшую поломку устранить будет куда проще и дешевле, чем менять большую авточасть.

Сколько стоит

  • Починка только ходовой части (замена стоек, сайлент-блоков, сальников) обойдется примерно в 7000 рублей. Это цена за работу, без стоимости автозапчастей.
  • Устранение коренного сальника – одна из наиболее частых поломок, требующая серьезного ремонта. Заменить сальник непросто, нужно снимать автомат, затем коробку. Поэтому цена за такой ремонт немаленькая – 6000 рублей.
  • Замена техжидкостей – около 2500 рублей.
  • Установка зимнего оборудования – 5000 рублей.
  • Полный прогрев авто – 25 000 рублей.

 – Каждый автомобиль индивидуален, – говорит Александр Литвиненко. – И к каждому нужен особый подход. Просто так сказать, что с ним не так, и назвать даже примерную цену всегда сложно. К тому же, чем дороже автомобиль, тем больше придется потратить на его обслуживание и ремонт.

 

Источник новости: http://2×2.su/society/article/top-5-zimnih-avtoproblem-147728.html