Амурчанке не понравилось купленное пальто, и она отсудила у магазина деньги

Продавец не приняла товар, объяснив это тем, что пальто уже носили

Жительница Приамурья приобрела пальто, но вещь не подошла ей по фасону. Когда продавец отказался принимать товар, женщина обратилась в суд и отсудила у магазина деньги.

Как сообщает Роспотребнадзор, в марте этого года амурчанка купила пальто за 12500 рублей. Из-за того, что она была занята на работе, примерить вещь женщина смогла только через 12 дней после покупки. Именно тогда она поняла, что пальто не подходит ей по фасону, и решила его вернуть.

Она отнесла пальто в магазин, где объяснила, что вещь не носили, все чеки сохранились, а товарный ярлык и этикетку с ценой отрезал продавец в день покупки. Однако продавец решил, что товаром уже пользовались, и отказался вернуть за пальто деньги.

Амурчанка обратилась в суд. В судебном процессе принимал участие Роспотребнадзор, который дал заключение, что товарный вид пальто сохранен, им не пользовались, все свойства товара и фабричные ярлыки сохранились.

В связи с этим суд встал на сторону потребителя. Магазин обязали выплатить стоимость товара 12500 рублей, неустойку 4125 рублей, компенсацию морального вреда 3000 рублей и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требования потребителя.

Напомним, что в августе Роспотребнадзор провел внеплановые проверки двух торговых предприятий Благовещенска и изъял из оборота 3 тысячи единиц школьной формы. Вещи находились в продаже без документов, которые подтвердили бы их соответствие требованиям безопасности, без маркировки единым знаком обращения и информации на русском языке о наименовании изделия, изготовителе и его юридическом адресе, импортере, виде и массовой доли натурального и химического сырья в материале изделия.

 

Источник новости: http://2×2.su/society/news/amurchanke-ne-ponravilos-kuplennoe-palto-i-ona-ots-143006.html