Продавец не приняла товар, объяснив это тем, что пальто уже носили
Жительница Приамурья приобрела пальто, но вещь не подошла ей по фасону. Когда продавец отказался принимать товар, женщина обратилась в суд и отсудила у магазина деньги.
Как сообщает , в марте этого года амурчанка купила пальто за 12500 рублей. Из-за того, что она была занята на работе, примерить вещь женщина смогла только через 12 дней после покупки. Именно тогда она поняла, что пальто не подходит ей по фасону, и решила его вернуть.
Она отнесла пальто в магазин, где объяснила, что вещь не носили, все чеки сохранились, а товарный ярлык и этикетку с ценой отрезал продавец в день покупки. Однако продавец решил, что товаром уже пользовались, и отказался вернуть за пальто деньги.
Амурчанка обратилась в суд. В судебном процессе принимал участие Роспотребнадзор, который дал заключение, что товарный вид пальто сохранен, им не пользовались, все свойства товара и фабричные ярлыки сохранились.
В связи с этим суд встал на сторону потребителя. Магазин обязали выплатить стоимость товара 12500 рублей, неустойку 4125 рублей, компенсацию морального вреда 3000 рублей и штраф за в добровольном порядке требования потребителя.
Напомним, что в августе внеплановые проверки двух торговых предприятий Благовещенска и изъял из оборота 3 тысячи единиц школьной формы. Вещи находились в продаже без документов, которые подтвердили бы их соответствие требованиям безопасности, без маркировки единым знаком обращения и информации на русском языке о наименовании изделия, изготовителе и его юридическом адресе, импортере, виде и массовой доли натурального и химического сырья в материале изделия.
Источник новости: http://2×2.su/society/news/amurchanke-ne-ponravilos-kuplennoe-palto-i-ona-ots-143006.html
