Полезные кейсы и мастер-классы от спикеров

Что ждет участников III Бизнес-премии «Золотое яблоко»

С 18 по 20 октября благовещенское бизнес-сообщество ждет одно из самых главных событий года – III Бизнес-премия «Золотое яблоко». Одним из основных этапов Бизнес-премии являются мастер-классы и презентации кейсов от специально приглашенных на мероприятие спикеров. Участники смогут пообщаться с действующими игроками рынка в области маркетинга, рекламы, PR, интернет-продвижения и управления персоналом.

Задачи спикеров:

1. Модерация на презентациях участников в той или иной номинации.

Спикеру необходимо вести дискуссию: задавать номинантам вопросы, отмечать тенденции в обсуждаемой сфере, высказывать свое мнение о конкурсных работах.

По окончании презентаций конкурсных работ в каждой номинации среди присутствующих проводится персональное голосование по принципу «один человек – один голос». Голосующие разделены на 3 группы, голоса каждой имеют свой коэффициент, применяемый при финальном подсчете, и свой цвет карточки для голосования:

  • жюри премии – 1,5 (зеленый цвет);
  • профессионалы – 1 (голубой цвет);
  • будущие специалисты (студенты) – 0,5 (желтый цвет).

2. После основных выступлений номинантов спикеры презентуют собственные успешные кейсы и проведут мастер-классы для бизнесменов.

Регламент презентации такой же, как и у номинантов.

3. Участие в церемонии награждения. Неформальное общение с участниками Бизнес-премии на фуршете.

Номинация «Лучший проект в области корпоративной культуры»

 Ольга Гаврилова, спикер IIIБизнес-премии «Золотое яблоко», г. Владивосток:

  • Соучредитель НО «Дальневосточный союз кадровиков»
  • Директор по развитию «Дальневосточного центра кадровых технологий «Эксперт»
  • Руководитель центра независимой оценки квалификаций
  • Аккредитованный эксперт Национального агентства развития квалификаций
  • Независимый эксперт-практик
  • Более 10 лет в области управления персоналом

– Я постоянно участвую в мероприятиях, подобных этой Бизнес-премии, и как спикер, и как участник. Стараюсь следить за тенденциями на рынке, трендами и инновациями. Также являюсь преподавателем Школы предпринимателей при поддержке Департамента экспорта администрации Приморского края. Мы проводим семинары по Приморскому краю, в том числе в самых отдаленных районах, где даже нет интернета! Постоянно повышаю свою квалификацию и общаюсь с коллегами по всей России. Вот совсем недавно вернулась из Москвы.

Я полностью поддерживаю подобные проекты. Бизнес-премия – это своего рода некая статусность, внешняя оценка заслуг и уровня компании. Если компания участвует в Бизнес-премии, то она априори социально активна и успешно развивается. Тем более соревновательный дух только подстегивает к развитию и совершенствованию бизнес-процессов.

Мой мастер-класс как раз о совершенствовании процессов в области подбора персонала и о том, какими способами, инструментами это можно делать. Ведь подбор персонала – это не просто подать объявление на сайт и работать с теплыми откликами. Это целая система коммуникаций и инструментов.

Я дам картинку эффективной системы подбора персонала, расскажу, как разобраться с критериями отбора и требованиями к кандидату, мы с участниками вместе составим портрет должности. Поговорим о тенденциях, о диджитализации рекрутмента, о том, где и как искать сотрудников, а также об оценке кандидатов. Постараемся затронуть смежные области – как пройти испытательный срок за две недели, поднимем темы персональных данных и обучения сотрудников…

Все секреты раскрывать не буду. Считаю, что люди после семинаров, мастер-классов должны уходить с конкретными инструментами, которые они смогут применить в работе уже завтра, поэтому я дам шаблоны документов и процедур, конкретные ссылки на ресурсы, инструменты.

Интересно будет всем! Безусловно, это будет полезно HR-специалистам и всем, кто так или иначе связан или вовлечен в процесс подбора персонала. Отдельно мой мастер-класс касается руководителей подразделений, ведь это они знают, кто именно им нужен и какими характеристиками должен обладать будущий сотрудник, именно они дают запрос HR-специалистам на подбор того или иного сотрудника. Для директоров и собственников компаний это тоже будет полезно, поскольку они как минимум должны иметь представление о том, как происходят бизнес-процессы в области подбора персонала, ну и конечно, они являются лицами, которые в итоге принимают решение.

Мы почему-то считаем деньги с продаж, но абсолютно не считаем, сколько мы потратили на подбор, адаптацию и обучение того сотрудника, который эти продажи делает. Подбор персонала можно и нужно оцифровывать. Об этом я тоже расскажу.

Моя цель – дать информацию, сориентировать коллег в этом глобальном информационном потоке, дать инструментарий и ответить на все вопросы. Давайте встречаться, обсуждать, дискутировать – я открыта к общению и нетворкингу! Надеюсь, коллеги уйдут с огнем в глазах!

Номинации «Лучший event в области PR и рекламы», «Лучший проект в области продвижения товаров и услуг»

Константин Боровков, спикер IIIБизнес-премии «Золотое яблоко», г. Новосибирск:

  • Консультант по маркетингу, проджект-менеджер, копирайтер
  • Преподаватель Первой Академии Маркетинга
  • Рекордное увеличение оборота клиента в 5 раз
  • Рекордная конверсия целевой страницы в заявки 43%
  • 11 лет опыта в маркетинге, 6 лет в продажах
  • Работа с такими клиентами, как Tayga8, «Резиновая подкова», «Дудник», People’s, «Перчини», Jack’s Burgers, «Мясоруб», «Шашлыкофф», теннисный клуб Discovery Arena.

Участников Бизнес-премии «Золотое яблоко» ждут отличные мастер-классы от профессионалов.

Номинация «Лучший проект в области интернет-продвижения»

 Александр Чубаев, спикер III Бизнес-премии «Золотое яблоко», г. Новосибирск:

  • Сооснователь агентства интернет-маркетинга Everest
  • Специализируется на поисковом продвижении, занимается этим профессионально с 2012 года
  • Имеет обширный опыт работы в сфере интернет-маркетинга: от сайтов баров и ресторанов до крупных интернет-магазинов
  • В портфолио есть кейс увеличения трафика в 60 раз за счет SЕО-продвижения
  • Преподаватель Первой Академии Маркетинга.

– Я выступаю на конференциях с 2012 года, тогда было немного подобных мероприятий и это было 2 – 3 раза в год. В последнее время ситуация изменилась, есть много различных форумов, конференций, мастер-классов, обучений, и бывает, что выступаем в среднем уже 1 – 2 раза в месяц.

Думаю, что предпринимателям всегда полезно узнать что-то новое, особенно у тех людей, кто специализируется на конкретной сфере. Обмен опытом и живое общение помогают лучше понять те проблемы и задачи, которые стоят перед предпринимателями или маркетологами, и формировать правильную стратегию их решения.

Обучение подойдет как начинающим маркетологам и предпринимателям, так и уже людям с опытом и определенными компетенциями, поскольку мы рассмотрим проблему, начиная с азов и заканчивая конкретными фишками, применив которые, уже можно существенно улучшить текущую ситуацию.

Я ожидаю хороший обмен опытом, положительные эмоции от того, что могу делиться знаниями, которые уже помогли другим добиться результатов.

Номинация «Лучший PR-проект по формированию и поддержанию имиджа компании»

Василий Клюкин, спикер IIIБизнес-премии «Золотое яблоко», г. Владивосток:

  • Директор группы клиентского сервиса регионального маркетингового агентства «ДВ Регион»
  • Основатель Школы маркетингового мастерства
  • Руководитель отдела маркетинга АНО «Инвестиционное агентство Приморского края»
  • Коммерческий директор ООО «Маяк» (беговой клуб RunDnsRun)
  • Исполнительный директор, руководитель BTL направления, работа с ключевыми клиентами в ООО «Рекламное Агентство «Пасифик Медиа»

– Количество и качество проводимых на Дальнем Востоке и в западной части РФ форумов, конгрессов, бизнес-премий, workshop заметно выросло. Стараюсь не пропускать интересные площадки, ведь обмен знаниями и нетворкинг всегда актуальны, особенно в нашей сфере. Мне доводилось бывать в Благовещенске, но на подобное мероприятие в ваш прекрасный город приеду впервые.

Уверен, этот кейс, который я представлю, будет полезен всем, кому интересна тема развития региона и города через событийный туризм. Эта тема шире насущной задачи малого и среднего бизнеса «выживать», она в целом о глобальном взгляде на развитие через привлечение.

Я расскажу о личном опыте организации Владивостокского марафона 2016 года, о зимнем полумарафоне HonorVladivostokIceRun 2015 – 2016, о проекте клуба молодых предпринимателей ПримБиз – форум РОСТ 2015-2017, о представлении территории на глобальных площадках ВЭФ (о. Русский) и о федеральной выставке «Дни Дальнего Востока в Москве». О том, как использовать подобные мероприятия для продвижения компании и региона, о реальных выгодах участия спонсоров в них, о значении и эффективности продвижения за рубежом, а также о монетизированном итоге.  

Мое обучение рассчитано на думающих и активных участников, людей проактивных, не сильно уставших от трудностей развития бизнеса. На тех, кто, как и мы, мыслит шире и видит дальше.

Так как мастер-класс больше об обучении в диалоге, я с удовольствием готов включиться в прикладную работу по заданной теме в рамках мастер-класса и добавить в него элементы workshop. Пишите прямо сейчас свои запросы на klyukin@dvregion.ru – подготовлюсь к ним до приезда в Благовещенск на Бизнес-премию «Золотое яблоко».

Надеюсь на новые полезные знакомства, потенциально эмоционально интересные проекты в Благовещенске.

 

Источник новости: http://2×2.su/society/article/poleznye-keysy-i-master-klassy-ot-spikerov-142819.html