Фото и видео испорченных товаров вместе с адресом магазина публикуются на Instagram-канале
Благовещенец вышел на борьбу с продажей некачественных товаров в супермаркетах города. Вместе со своими друзьями он ходит по магазинам, выявляет
Чтобы привлечь больше людей к борьбе с недобросовестными продавцами, молодой человек создал Instagram-канал «Антирейтинг». Туда попадают все фотографии и видеоролики о найденной просрочке. Создатель канала Афанасьев Андрей призывает жителей города присылать им любую информацию о просроченных товарах, которые попадаются людям.
В объективы камер попадали разные товары, как маленьких магазинчиков, так и крупных торговых точек Благовещенска. Участники проекта устраивают рейды и по собственной инициативе, и по обращению подписчиков канала. Если общение с сотрудниками и администрацией, а также негативные отзывы в жалобных книгах не имеют никакого эффекта, создатели проекта обращаются с заявлением в Роспотребнадзор.
На канале регулярно публикуются фото и видеозаписи. Чаще всего во внимание «Антирейтинга» попадает
– «Скажите нам, неужели фасованный сыр вашей же фасовки, замотанный в пленку, может храниться по несколько месяцев? По нормам СанПин – 72 часа по умолчанию (или в срок, указанный изготовителем). Почему у вас отсутствует информация о сроках хранения нарезанного куска? Есть 2 даты – 1)хранения сыра в целом и 2)хранения нарезанного куска», – спрашивают создатели канала.
Магазин пообещал разобраться в ситуации, однако пользователи социальных сетей написали в комментариях, что ничего не изменилось.
– «Как только вы ушли, все вернули на прилавки», – пишет женщина.
Напомним, что в 2017 году в Благовещенске
Источник новости: http://2×2.su/eda/news/blagoveschenec-pozorit-v-socsetyah-supermarkety-ko-140775.html