Купленные к 8 марта цветы у благовещенки завяли до праздника

Расстроенной женщине не заменили букет и не вернули потраченные деньги

Благовещенка купила два букета хризантем для мамы и свекрови накануне Международного женского дня – 7 марта, однако подарить один из них не смогла. Цветы, по словам женщины, завяли еще до праздника. Расстроенная женщина вернулась в салон и попросила заменить увядшие цветы, либо вернуть потраченные деньги, но ей отказали.

– Я думала за ночь с цветами ничего не произойдет. Заранее ведь спросила у флориста свежие ли они. Меня заверили, что свежие. За два букета цветов я отдала 800 рублей. Конечно, я была очень расстроена, когда один из них завял, – рассказала жительница Благовещенска Евгения.

Корреспондент портала 2×2.su обратился за комментарием по телефону, указанному на официальном сайте цветочного салона, однако консультант пояснил, что одноименный магазин по указанному адресу в микрорайоне не является филиалом фирмы. Пообщаться с руководителем организации, продавшей благовещенке некачественные цветы, не получилось, поскольку телефон и адрес салона не числятся в благовещенских справочниках. 

К слову, Евгения оказалась не единственной горожанкой, у которой букет цветов завял в короткий промежуток времени. В редакцию поступило около 10 жалоб от расстроенных жительниц.

– 8 марта утром, муж привез из цветочного салона в центре города букет роз. Муж вез его в машине, поэтому подморозиться цветы не могли. Я поставила букет в вазу с водой, все как положено. Уехали по делам, а когда вернулись домой я обнаружила, что букет мой завял. Не знаю, как это могло произойти, но честно признаться, такое ощущение, что розы изначально уже доживали свой срок. Зачем их подсовывают клиентам? – удивилась благовещенка Вероника.

Жаловались женщины также и на неисполнение обязательств цветочными салонами. По словам пенсионерки Нелли Гавриловны, флористы испортили ей праздник 8 марта.

– У меня сын живет в другом городе. Хотел сделать мне приятный сюрприз, заказал цветы, но букет я прождала зря. Его не доставили. Когда позвонили в салон там даже не извинились. Сказали, что у них было слишком много заказов, – рассказала женщина.

Напомним, жалобы на плохое обслуживание принимают специалисты Роспортребнадзора по Амурской области. Сообщать о фактах нарушения их прав амурчане могут по телефону 20-20-20.

К слову, в Приморье букеты в этом году девушкам предлагали дарить не насовсем, а буквально на 10 минут – для селфи. Во-первых цветы не успели бы завять за такой короткий срок, во-вторых взять напрокат можно было очень дорогостоящие цветочные композиции. Стоимость проката составляла от одной тысячи до двух тысяч рублей. За дополнительную плату дамам предлагали также сфотографироваться на фоне дорогостоящего автомобиля и с подарочной упаковкой дорогих духов.

Источник новости: http://2×2.su/society/news/kuplennye-k-8-marta-cvety-u-blagoveschenki-zavyali-131822.html