Сотрудники российских компаний считают, что им должны доплачивать за работу из дома. 16.09.2020 09:32

Более 40% участников опроса, которые являются сотрудниками российских компаний, считают, что работодатель должен доплачивать за работу из дома, пишет ТАСС. Об этом говорится в совместном отчете платформы «Mail.ru для бизнеса» и сервиса для поиска работы и сотрудников Worki по итогам проведения анкетирования.

Согласно исследованию, почти половина респондентов считают, что компании могут перевести своих сотрудников на удаленку навсегда. 46% прошедших опрос платформы «Mail.ru для бизнеса» уверены, что это произойдет в обозримом будущем. По их мнению, удобнее всего это будет сделать компаниям из сфер IT и телекома (73%), рекламы, маркетинга и PR (62%), финансовых услуг (56%), банковского сектора (34%) и недвижимости (27%). При этом лишь 19% сейчас рассматривают такой вариант.

«Участники опроса также рассказали, какие условия должен создать работодатель для удаленной работы своих сотрудников. По их словам, в первую очередь, компании должны компенсировать расходы на интернет и предоставлять оборудование (по 60%), сотовую связь (54%) и коммунальные услуги (23%). Кроме того, 42% согласились с тем, что необходимо повышать зарплату тем, кто работает из дома», - говорится в исследовании.

По данным сервиса Worki, летом количество вакансий с возможностью удаленной работы, по сравнению с весной этого года, выросло на 34%. Самыми популярными позициями в период с июня по август стали менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами и бухгалтер. Тогда как весной в топ удаленных вакансий входили оператор колл-центра, логист и тайный покупатель.

Что касается соискателей таких вакансий, в марте-мае их средний возраст составлял 32 года, 31% из них искали работу из Москвы и Санкт-Петербурга, средний объем желаемой зарплаты достигал 41 тыс. рублей. Летом удаленную работу искали кандидаты, чей средний возраст был 27 лет, 26% были из Москвы и Санкт-Петербурга, зарплатные ожидания были примерно те же, что и весной - 42 тыс. рублей.

Сервис «Mail.ru для бизнеса» проводил опрос сотрудников российских компаний через сервис Askbox, в котором приняли участие порядка 1,5 тыс. человек, сервис Worki предоставил данные из внутренних данных приложения и сайта компании.

Источник новости: https://www.amur.info/news/2020/09/16/178335


Просмотров новости: 137