Кандидаты в президенты на Украине потратили на рекламу более 23 миллионов долларов

Кандидаты в президенты Украины направили на рекламу в СМИ 623 миллионов гривен, что составляет примерно 23 миллиона долларов. На продвижение таким способом у представителей власти ушло 66 % всех средств избирательных кампаний. Всего же, по данным отчётов ЦИК, кандидаты потратили 941 миллион гривен (почти 35 миллионов долларов).

Наибольший процент расходов на рекламу в СМИ у самовыдвиженца Юрия Кармазина, который выделил на это 100 % средств – 368 тысяч гривен (свыше 13 тысяч долларов). На втором месте – сопредседатель партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Юрий Бойко, потративший 84 % средств, или 39 миллионов гривен (более 1,4 миллиона долларов). Сергей Тарута, кандидат от политической партии «Основа», народный депутат Украины, который уже снял свою кандидатуру в пользу Юлии Тимошенко, – 82 % средств, или 80 миллионов гривен (около 3 миллионов долларов), сообщает Life.

В процентном соотношении на последнем месте по объему затрат на рекламу в СМИ – действующий президент Украины Пётр Порошенко. Он потратил 61 % средств, однако при этом сумма оказалась весьма значительной – 251 миллион гривен.

По данным комитета, Юлия Тимошенко потратила 72 % от всех средств избирательного фонда (118 миллионов гривен), а Владимир Зеленский – 74 % всех средств (64 миллиона гривен).

При этом часть кандидатов в президенты Украины не предоставили никаких данных о расходах за предвыборный период.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2019/03/26/151776