Кузбасский банк сообщил своей клиентке, что она умерла

Жительница Новокузнецка (Кемеровская область) Светлана А. столкнулась с неожиданной блокировкой своей банковской карты. Когда она связалась со своим банком, чтобы выяснить причину возникшей проблемы, то женщину огорошили новостью: карта заблокирована в связи со смертью её владелицы. Об этом сообщает VSE42.Ru.

Всё это можно было бы рассматривать как простой курьёз, если бы не тот факт, что у героини этой истории не было больное сердце. Эмоциональные переживания в течение тех десяти дней, что потребовались на разблокировку карты, существенно отразились на состоянии здоровья новокузнечанки.

Светлана до сих пор не может прийти в себя после случившегося. «Я не могла снять деньги, сделать перевод, произвести автоплатёж за стационарный телефон. На все эти операции, преимущества которых так расхваливает и буквально навязывает нам банк, мне пришлось потратить много сил», – рассказала потрясённая женщина.

Заместитель управляющего банка дал слово детально разобраться в произошедшем и установить всех виновников. По предварительным данным, сотрудники банка или нотариус, направивший им документы, перепутали фамилии своих клиенток.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/12/19/119289