Амурчане вместо очного посещения офисов ДЭК отдают предпочтение онлайн-сервисам

Количество пользователей личного кабинета клиента ДЭК в Амурской области за 9 месяцев текущего года увеличилось почти на 25 %. На сегодня в сервисе зарегистрировано больше 77 тысяч амурчан.   Основное преимущество личного кабинета – многофункциональность. Клиенты Дальневосточной энергетической компании в круглосуточном режиме имеют доступ к информации о своем лицевом счете, могут передать показания приборов учета с

Количество пользователей личного кабинета клиента ДЭК в Амурской области за 9 месяцев текущего года увеличилось почти на 25 %. На сегодня в сервисе зарегистрировано больше 77 тысяч амурчан.  

Основное преимущество личного кабинета – многофункциональность. Клиенты Дальневосточной энергетической компании в круглосуточном режиме имеют доступ к информации о своем лицевом счете, могут передать показания приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца, посмотреть историю начислений и платежей, оплатить счета. Квитанции в личном кабинете формируются на 5-7 дней раньше, чем бумажные аналоги появляются в почтовых ящиках. При этом исключается вероятность потери счета в процессе доставки. Персональные данные пользователей надежно защищены.

Регистрация в сервисе занимает несколько минут. Необходимо выбрать соответствующую вкладку на сайте компании www.dvec.ru, ввести имя, адрес электронной почты, придумать пароль и в завершении, после подтверждения внесенных данных через ранее указанный e-mail, добавить номер лицевого счёта.

Функциональные возможности личного кабинета доступны и в мобильных приложениях Дальневосточной энергетической компании. Скачать их можно бесплатно в App Store и Google Play.

Любые вопросы о работе онлайн-сервисов ДЭК клиенты компании могут задать, связавшись со специалистами единого контакт-центра: 8-800-234-7-777 (звонок бесплатный).

Справка

Публичное акционерное общество «Дальневосточная энергетическая компания» – образовано в 2007 году. Является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии, а также имеет статус Единого Закупщика, выполняющего функции покупки и продажи электроэнергии (мощности) участникам оптового рынка второй неценовой зоны на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО. На территориях Сахалинской области, Камчатского края, республики Саха (Якутия) выполняет агентские функции по расчетам за коммунальные услуги на основании агентских договоров с гарантирующими поставщиками и ресурсоснабжающими организациями.

РусГидро – крупнейшая по установленной мощности российская энергетическая компания, объединяющая более 600 объектов генерации. В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации и энергосбытовые компании. Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Красноярском крае и Рязанской области. Все три сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими порядка 3 млн частных клиентов и свыше 100 тысяч корпоративных.

Источник новости: Amur.Info