Власти китайских городов, стремясь оказать помощь посетителям из России, которые сталкиваются с трудностями во время поездок, особенно при покупке товаров, принимают меры по защите прав и интересов потребителей, сообщают «Партнёры»
С момента открытия горячей линии за помощью к Хэйхэскому обществу потребителей по данному телефону обратились 13 российских граждан. Все проблемы были решены.
В городе Суйфэньхэ работает платформа по защите интересов иностранных туристов. Она функционирует на основе соглашения между промышленно-торговым административным управлением Суйфэньхэ и ТПП Владивостока. Суйфэньхэское управление обязано принимать жалобы от российских потребителей и решать все связанные с этим вопросы.
В городе Хуньчунь под руководством Цзилиньского общества потребителей была учреждена станция по защите прав российских потребителей, которая функционирует одновременно на китайском и русском языках.
Кроме северо-восточной части Китая, включающей провинции Хэйлунцзян, Цзилинь и Ляонин, которая больше всего привлекает российских туристов благодаря географической близости, администрации других провинций и городов также уделяют повышенное внимание обеспечению прав и интересов российских туристов.
Так, подобная работа сейчас ведется в автономном районе Внутренняя Монголия на севере Китая и южнокитайской провинции Хайнань, в первую очередь в городе Санья.
В мае этого года промышленно-торговое административное управление города Маньчжоули Внутренней Монголии впервые разработало и запустило на рынок примерный текст контракта купли-продажи мебели на двух языках – китайском и русском.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/07/29/38.html