«Дорогая привычка» сотрудника «Альфа-канала» вышла в финал Всероссийского конкурса социальной рекламы

увеличить
Сотрудник благовещенской телекомпании «Альфа-канал» стал финалистом Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд–2013». Работа видеомонтажёра Сергея Кирдана называется «Дорогая привычка» – это видеоролик о вреде курения. В конце декабря Сергея ждут в Москве на церемонию награждения.

Сначала его оценили на городском конкурсе REC и областном «Профи». Видеоролик-победитель отправили в Москву на федеральный этап конкурса. Участвовать в нём пожелали более 4 000 человек из России и стран СНГ. Конкурсанты прислали более 1 000 работ; их оценивали в 10 номинациях. Также на конкурсе оценивали плакаты – на социальную, экологическую, спортивную и другие темы. В жюри вошли представители федеральных органов государственной власти, бизнесмены, учёные, известные журналисты и общественники. Экспертный совет возглавил вице-спикер Госдумы Российской Федерации Сергей Железняк. Работу Сергея Кирдана и ещё восьми человек выделили в номинации «Здоровый образ жизни». 25 декабря их ждут в Москве для награждения. «Мне сказали, что направят письмо на имя губернатора или в правительство Амурской области с просьбой оплатить мою поездку. Техника была для меня незнакома, я решил делать в технике вирусной рекламы. Я никогда этого не делал. Было сложно. К тому же я работал над роликом по вечерам, после работы», – рассказывает финалист Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд–2013» Сергей Кирдан.

Эта статья в категориях:  СМИ, конкурсы.

Поделиться:

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/11/18/40.html