![]() |
||||
|
«Привлекли очень большое количество сотрудников других служб УМВД, у нас созданы так называемые мобильные наряды. Они позволяют нам вести работу с мотоциклистами», – рассказал врио начальника УГИБДД по Амурской области Александр Вашкевич.
Количество экипажей ДПС на улицах меняется в зависимости от времени года, суток, дня недели и места. Например, сегодня днём дежурили 23 экипажа, ведётся патрулирование на гражданских автомобилях. Усиление контроля уже дало положительные результаты. Только за выходные штрафстоянка пополнилась 30 мотоциклами нарушителей. В целом же прозвучало, что меры по борьбе с беспорядком на дорогах принимали всегда. И с 2005 года погибших в ДТП стало меньше на 20 %, хотя автомобилей за это же время в области стало на 56 тысяч больше. На положительную динамику, по мнению правоохранителей и чиновников, повлияла федеральная программа безопасности дорожного движения.
«Объем финансирования только из областного бюджета составил чуть менее 100 миллионов. В основном деньги направлены на установку светофоров, освещения, приведение в порядок пешеходных, транспортных потоков. Это дало результат. ДТП с дорожным фактором сократились на 24 порядка, с 30 до 20 процентов», – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Сергей Садовников.
Также на пресс-конференции говорили, что на сегодня на владельцев мотоотранспорта составлено около 8 тысяч административных протоколов, в том числе на тех, кто ездит без документов. Около 300 были в состоянии опьянения. Оказалось, что по Закону о полиции к мотоциклам нельзя применять средства принудительной остановки типа лент с шипами – это слишком опасно.
Также Сергей Садовников отметил, что ДТП переросли из категории социальной в экономическую: гибель одного человека до 40 лет государству обходится в 4 миллиона рублей, с учётом затрат на устранение последствий происшествий и ту экономическую пользу, которую человек мог принести.
Садовников рассказал, что из-за паводка дорожной сети области нанесён ущерб в 2,8 миллиарда рублей – затронуты 700 километров региональных и 500 километров муниципальных дорог, разрушены и повреждены мосты. Всё это нужно восстанавливать, плохие дороги влияют на аварийность. В последующие 10 лет в области должны построить 220 километров новых дорог, в частности обходные дороги у городов, например у Свободного, – необходимость этого выяснилась при строительстве космодрома.





Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/09/13/42.html