Благовещенские депутаты обсудили безопасность на городских дорогах

увеличить
 
«  1/8  »
Благовещенские депутаты сегодня на комитете в гордуме говорили о безопасности дорожного движения. Поводом к обсуждению стало происшествие 3 сентября, когда на перекрёстке улиц 50-летия Октября и Ленина мотоциклист насмерть сбил 16-летнюю девушку.

О светофоре на злополучном перекрёстке депутаты спросили администрацию в первую очередь. Место проблемное не только для пешеходов, но и водителей. «Администрация предыдущая планировала установить там светофор со стрелкой. То есть, выехать с 50-летия Октября на Ленина практически невозможно, что предпринимается в этом отношении?» – задал вопрос депутат Александр Казачанский.

Через неделю новый светофор заработает, ответили представители администрации. После трагедии 3 сентября, когда мотоциклист сбил насмерть 16-летнюю девушку, рассуждать о необходимости регулировщика не стали. Из городского бюджета выделили больше миллиона рублей. Это чрезвычайная мера, отметили чиновники. В будущем определять места, где остро необходим светофор нужно с научной точки зрения. «Наука нам говорит обратное: по некоторым моментам, мы понаставили светофоров и лежачих полицейских, в результате стали организовываться пробки. Приведу пример. По предписанию областного управления ГАИ мы поставили лежачего полицейского на перекрёстке Зейская – Б. Хмельницкого. В результате – пробка в час пик у нас возникала до улицы Калинина», – рассказал первый заместитель администрации Благовещенска Владимир Константинов.

Избавиться от всех этих проблем поможет проект организации дорожного движения. Омский институт, который им занимается, уже провёл необходимые изыскания: изучил интенсивность пассажиропотоков, провёл анализ загрузки дорожно-транспортной сети. Первые материалы уже находятся на согласовании в городском ГИБДД. Проект должен быть полностью готов к 1 декабря. «Будут предложения по введению одностороннего движения на территории Благовещенска, оптимизации скоростных режимов. Помимо этого предложения по внедрению технических средств организации дорожного движения, то есть введение светофорного регулирования на регулируемых перекрёстках, корректировка существующих, в том числе и по времени работы этих светофорных объектов», – сообщил начальник отдела управления по развитию потребительского рынка администрации Благовещенска Юрий Грязнов.

Безопаснее городские дороги пытаются сделать каждый год. В прошлом, например, больше семи миллионов рублей потратили на установку 4-х транспортных и 6-ти вызывных светофоров. Появились на дорогах два лежачих полицейских. В этом году установлено около тысячи дорожных знаков. Однако недоработки по-прежнему есть, отметили депутаты. Например, на остановке в районе Кантемирова – Институтская автобусы до сих пор вынуждены останавливаться посреди дороги. Там нет нормального «кармана» для пассажиров. На Пролетарской – Шевченко отсутствуют тротуары. Люди вынуждены идти по проезжей части. На Конной – 50-летия Октября дороги вообще нет. В администрации этим пообещали заняться в ближайшее время.

Депутаты тем временем выступили с предложением – к совместной работе привлечь общественность. Елене Злобиной – одной из организаторов митинга против беспредела на дорогах, который состоится в это воскресенье, – предложили стать членом комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Злобина приняла предложение и рассказала, что уже столкнулась с проблемой. С организаторами митинга отказываются сотрудничать. «Юристы отказываются нам помогать и составлять требования и обращения к главам города. Несколько юридических фирм обошли – они боятся чего-то. А фирмы, которые занимаются полиграфией, боятся, как они объясняют, потерять заказ ГИБДД», – поделилась Злобина.

Рекомендовать депутатам включение в комиссию общественников решили на следующем заседании городской думы. Туда же планируют пригласить представителей Госавтоинспекции. Чтобы они рассказали, как в городе организована безопасность движения. И что ещё нужно, чтобы люди не боялись ходить и ездить по улицам.

 

Галерея: миниатюры / полностью
               
 

 

Эта статья в категориях:  транспорт, гордума.

Поделиться:

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/09/12/40.html